Volga Siber а стоит?

Volga Siber: а стоит?
Volga Siber: а стоит?

Любопытно, что все-таки все-же представляет из себя новый автомобиль Volga Группы "ГАЗ", история которого может продлиться очень недолго? О Volga Siber существует три основных заблуждения, которые и должен развенчать либо опровергнуть этот тест-драйв.

Во-1-х, GAZ Siber – это совершенно не новенькая "Волга". Имя Volga дали машине не сходу, ну и то из коммерческих суждений, чтоб не утратить старенького покупателя марки. Siber не имеет к "Волге" не имеет ровненьким счетом никакого дела. "ГАЗ" заполучил в Штатах лицензию и сборочный завод GM для производства предшествующей модели Chrysler Sebring, конструктивно отличающейся от новейшей версии по платформе, движкам и комплектации. Так наша Volga стала старенькой «американкой»: большой, с оживленными очертаниями, длиннющими свесами носа и кормы, мощным задним бампером.

Во-2-х, Volga – это не полуевропейский янки. По официальной инфы, дизайн автомобиля разработан английским ателье UltraMotive c учетом современных тенденций, чтоб придать новейшей машине для Рф черты «европейки». На самом же деле все ограничилось фэйслифтингом. Головная оптика и задние фары более свежайшие, на 30 мм увеличен дорожный просвет (для адаптации к нашим дорогам). На подвеску просто поставили другие пружины. Преобразились зеркала заднего вида, это пустяки. Все другое - без конфигураций.

Наибольшая комплектация Lux содержит в себе рядный 4-цилиндровый движок 2,4 л на обыкновенном автомате с функцией ручного переключения. Ее внешний вид отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, молдингами с блестящей полосочкой и шильдиком 2,4 на корме. Comfort - это 2-литровый движок и велюровый салон.

Тест-драйв проводится на люксовом автомобиле, заявленная заводом стоимость - 640 тыщ рублей.

В-3-х, GAZ Volga Siber – это не бизнес-класс. Салон большой, но не огромный, крыша низкая. Кожаная отделка интерьера с обшитыми рулем, ручкой Коробка автомат и ручкой стояночного тормоза смотрится недорого.

При всем этом кресла комфортные. Правда, на заднем сидении всего два обычных места для пассажиров. Локотник, убирающийся в спинку, не считая того, что слабый, так к тому же см на 10 ниже дверного, так что с опорой на локти придется посиживать, скособочившись. Ни о каком управлении звуком либо климатом с заднего места и речи не идет. За безопасность отвечают Abs, трэкшн контроль, только две подушки, крепления для детского кресла Isofix. Коврики резиновые. Зато есть приятная мелочь: зеркало с подсветкой в козырьке над водительским сидением.

Волгу лишили круиз-контроля. Передняя панель архаичная из пластмассы обычного, но не высшего свойства. На ней нет жидкокристаллического монитора, новомодных hands-free, разъемов под iPod. Вставочки под дерево (исключительно в люксовой) смотрятся откровенно забавно. Климат регулируется 3-мя «барашками». Простая аудиосистема c CD, но с шестью колонками, одна на все комплектации. Регулировать громкость и перебирать каналы можно на ощупь кнопками, установленными с тыльной части достаточно комфортной «баранки».

Для нужных мелочей в салоне места малость: бокс-подлокотник, кармашки в дверках да перчаточник, в который не считая перчаток ничего и не войдет. Зато есть пепельница, прикуриватель и уйма подстаканников. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, существенно увеличивая багажник.

Разгон большой переднеприводной 143-сильной машины на самом обыкновенном 4-ступенчатом автомате происходит с видными "провалами". Движок плавненько набирает 6 тыщ оборотов, но за резким нажатием на педаль следует секундная пауза. Избавиться от лишней задумчивости коробки помогает функция ручного переключения. Для обгонов на трассе это как раз кстати: в заднем положении ручки коробки поменять передачу можно тычком ручки на право (для увеличения) либо к для себя (снижение). Вниз переключиться машина может сама. На механической коробке, как молвят ГАЗовские специалисты, машина ведет себя поживее.

На ходу машина показала неплохую звукоизоляцию, четкое рулевое, очень понятные тормоза. Ее не болтает на дороге и не валит в наклон на резких поворотах, как «мягкого» вальяжного янки, но до по-европейски идеального проглатывания дорожных неровностей далековато. На резвом ходу машину несколько покачивает.

Вождение этого автомобиля очень комфортабельно. Белоснежные циферблаты устройств просто читаются, зеркало заднего вида снабжено автоматическим затемнением. Машина настраивает на спокойствие, на ней не охото газовать и гнать. Volga Siber – автомобиль не для самых притязательных хозяев, он для тех, кого прельщают размеры «шаланды» и неспешность плавного хода хорошего старенького «американца».