Каждой суровой авто марке можно отыскать какую-то колоритную характеристику. Мерседес-бенз - это солидность и основательность, Бмв - это злость, Ауди – взвешенность и рациональность, Infiniti - эпатаж, Lexus - скромное обояние буржуазии. А Cadillac, одна из престижнейших марок мира, - это воплощение мечты.
Cadillac овеян легендами, которые никак не желают разбиться о прозу нынешнего денька. А в реальном времени неплохого не достаточно: южноамериканский автогигант GM не так издавна был объявлен нулем, грядут огромные перемены, и неплохо бы, чтоб они были положительными для слабеньких мест Кадиллака – качестве сборки и девайсов.
Но, не все считают Cadillac недостаточно высококачественной маркой: к примеру, авторитетнейшая американскоя ассоциации J.D. Power and Associates Cadillac включила его в 10-ку самых надежных марок. В исследовании участвовали 3-летние авто, и многие европейцы даже не попали в 20-ку. А вот в аналогичном германском рейтинге ADAC южноамериканский производитель так высоко уже не пройдет.
В сети можно прочесть совсем полярные представления – от стопроцентного ублажения качеством до чертовских жалоб. Но сломаться может все, а при том, что лучший Cadillac обойдется на 800 000 рублей дешевле соперников – непонятные обвинения в недочете свойства неубедительны. И совсем понятно, что на улицах русских городов CTS встречается все почаще – судя по всему, люди сообразили, что к чему.
Истинное ублажение от обладания заморским автомобилем может дать только машина в полной комплектации – с движком 3,6 литра, полным приводом, черным кожаным салоном и ДВД-медиа-центром с навигацией (установлены только карты Европы), сенсорным монитором и телеком.
При первом же знакомстве дизайн автомобиля потрясает – рубленые грани и скульптурные формы обращают на себя всеобщее внимание. Не напрягает даже маленькая задняя дверь – изменив что-то в экстерьере, можно попортить весь вид.
Cadillac CTS умопомрачительно просто управляется в городке, в отличие от той же Insignia: в этом помогают огромные зеркала заднего вида и легкий руль. Но на скорости остроты ему начинается не доставать. А вот широкая колесная база позволяет фактически не ощущать колею.
Салон размерами не потрясает: на уровне Бмв 5 серии, но гораздо меньше, чем в «ешке». Разработчики молвят, что этот автомобиль - для водителя. Комфортабельно в Кадиллаке и неким пассажирам фронтального сидения: место у ног скомпоновано таким макаром, что с удобством разместятся разве что маленькие дамы. А вот рослым и приличным мужикам здесь будет не в особенности комфортабельно. А вот качество отделки выше всяких похвал: дерево на руле, кожа на сидениях с безупречной прострочкой прекрасны… Вот лишь на крыше – дешевая синтетика.
ПМожно покритиковать и метод работы центрального замка – как и на всех авто GM, двери запираются при движении, когда это совершенно не надо, а открываются только при повторном нажатии. Еще момент: глядеть телек можно только в режиме парковки – Р.
Вызывают прирекание и слабенькие тормоза. Пожалуй, для 2,8-лтрового движка они и могли быть достаточными, но для провоцирующей мощи более сурового мотора их очевидно не хватает.
В городке Cadillac поначалу провоцирует: малость прижал газ – и уже на грани нарушения высокоскоростного режима. Автомобиль, естественно, мощнейший и даже очень, да плюс к тому же прожорливый, – средний расход в 18-20 л. по городку гласит сам за себя.
Машина, на самом деле собственной, парадоксальна. Для спокойно-размеренной и даже уверенной езды 311 л.с. – это очень. А для спортивной, азартной – не довольно мощности. Резко давишь газ – какие-то толики секунды уходят на кик-даун и выбор подходящей передачи, позже движок тонок всткрикивает – а время уже упущено, ситуация уже поменялась, и вклиниваться очень поздно. Нет моментального отклика, позволяющего сделать моментальный прорыв.
Cadillac - реальный пожиратель дорог, измеряющихся соткам и тыщами миль. На нем фактически неосуществим неуправляемый занос – держит трассу полностью. Он уверенно разгоняется на трассе и комфортабельно ощущает себя на скорости под двести. Но спорт-каром его не назовешь.
Он не может, как Бмв, прописывать линии движения. У него нет потрясающей подвески Мерседес, которая стопроцентно изолирует от мира вокруг нас и позволяет преодолевать любые выбоины, только немного покачивая автомобиль. Нет моментальных откликов на газ, сопровождающихся рыком выхлопа, как у Porsche.
Но Кадиллак дарует море чувств. У него, непременно, море харизмы.