Форд Mustang Shelby GT500 по стоимости корвета

Форд Mustang Shelby GT500: по стоимости корвета
Форд Mustang Shelby GT500: по стоимости корвета
Форд Mustang Shelby GT500: по стоимости корвета

Мега-Мустанг мощностью 540 лошадиных сил Shelby GT500 2010 года выйдет на рынок в мае по базисной стоимости $48 175 и поменяет Shelby GT500 2007–2009 годов, также ограниченный выпуск Shelby GT500KR 2008–2009 года ценой $80 000.

Колпак радиаторные решетки, имеющий трапециевидную форму, завершает дизайн фронтальной части автомобиля. Этот колпак «прижимает» находящийся за ним капот, помогая плотно зафиксировать его фронтальный край и улучшая поступление прохладного воздуха к радиатору и воздухопоглотителю мотора.

У всех Мустангов 2010 года новый, изогнутый кузов, который стал малость обширнее. У Shelby GT500 он фактически таковой же. Его дополняют уникальный перед и дюралевый капот с изогнутым огромным полукруглым вентиляционным отверстием.

Позаимствованный у ограниченного выпуска Shelby GT500KR 5,4-литровый V-8 с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежным остыванием приводит в движение новейшую муфту со спаренными дисками, которая чуток свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра не дает вою нагнетателя прорваться наружу, но фактически ничего не в состоянии сделать с большей частью умопомрачительного звука V-8 в те 4,6 секунд, что машина набирает 100 км/ч.

При нажатии на газ Shelby с стршным ревом устремляется вперед, сначала разгона очень вдавливая водителя в кресло. Форд гарантирует, что эта машина должна проезжать четверть мили за 12,5 секунд, а то и резвее. Но доказательств этому пока нет, и она не резвее Chevy Camaro SS, которая стоит на $17.000 дешевле.

Очень скромное время, показанное Shelby, тем паче поражает, если вспомнить, что дифференциал завышенного трения фрикционного типа был сокращен до коэффициента 3,55 по сопоставлению с 3,31 у предшествующей модели GT500 конкретно для того, чтоб двигаться резвее. Скорость 249,4 км/ч (с электрическим управлением) на 6-ой передаче у коробки Tremec TR6060 тоже стала выше.

Работа, проделанная для усиления управляющего управления и контроля кузова, вознаграждена усовершенствованной центровкой, более естественным рассредотачиванием веса и наименьшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе GT500 (более гибкий автомобиль с откидным верхом обходится более старенькыми и мягенькими опциями), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогодней GT500, что уменьшает продольные и поперечные колебания, но стена фронтального стабилизатора поперечной стойкости стала тоньше, что делает его наименее жестким, а это, как молвят, смягчает недостаточную поворачиваемость.

Прогиб вала управляющего управления стал меньше за счет более жесткого крепления наклонного соединения управляющего колеса, а новый тип фронтальных стоек Tokico вместе с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает наибольший контроль хода и не плохое сцепление с дорогой на поворотах.

Shelby GT500, беря во внимание «рабочую» подвеску фронтальных стоек и заднюю ведомую ось, уверенно проходит на повороты, не виляя кормой, что было полностью ожидаемо для такового количества лошадиных сил, установленных на такое несложное шасси.

При желании от наносимых вручную полосок на кузове, которые перекликаются с кожаными полосами на сидениях, можно отрешиться. Сдвоенные четырехдюймовые трубы выдувают выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка переключение передач в стиле ретро склеена из кусочков компанией, занимающейся созданием бильярдных шаров.