Для определенной категории потребителей автомобиль с откидным верхом, к примеру, Аudi A3 Cabriolet, полностью может делать функции первого автомобиля в семье. Он фактически ничем не отличается по функциональности от городского хэтчбека либо маленького автомобиля.
Объем багажника Ауди A3 Cabriolet составляет 260 л.. При всем этом, если уж так нужно, под поклажу полностью можно использовать заднне сидение, тем паче что автомобиль с откидным верхом с поднятой крышей загружать очень комфортно.
Мягенькая крыша Ауди решает сходу несколько заморочек: не очень урезает размер багажник, потому что мягенькая крыша Z-образной конструкции в сложенном состоянии намного компактнее жесткой: она намного резвее складывается - за 9 секунд, тогда так жесткой на это дело требуется целых 27 секунд.
У Ауди A3 довольно недлинные и вертикальные фронтальные стойки, и шофер вправду лицезреет над головой небо, а не верхнею кромку лобового стекла с противосолнечными козырьками. Но главное - конструкция мягенькой крыши существенно дешевле, что позволяет сделать модель доступнее.
Система прогрева автомобиля с откидным верхом будто бы специально предназначена для грозных русских зим. Обогрев сидений у Ауди A3 имеет 6 диапазонов регулировки и за 3-4 минутки греет кресла до комфортабельной температуры. Этим же самым занимается и климат-контроль. Автомобиль укрмплектован и подогревом настоящего заднего стекла, встроенного в мягенькую крышу.
Мягенькую крышу можно промыть на хоть какой мойке. Вовнутрь влага не попадает.
Кстати крыша у Ауди достаточно уникальная. В том плане, что в фронтальной части, над головой водителя, она совершенно даже не мягенькая. При надавливании на крышу изнутри создается полное воспоминание, что над головой металл - она не продавливается. Её конструкция в этой части включает жесткие материалы, также впечатляющий слой плотного теплоизолятора.
Интерьер Ауди (Audi) как обычно на высоте, хоть места тут и немногою. Зато материалы, качество отделки и германская эргономичность - пользуются в Рф заслуженным почтением. Ауди ставит на свои авто функциональную мультимедийную систему с навигацией. Центральная панель перегружена клавишами, но нужность каждой из их подтверждается во время общения с автомобилем. Необыкновенный и многофункциональный дизайн внутренних панелей дверей и роскошная кожаная обивка салона совпадающая с цветом крыши очень декорируют место. Черно-бордовый салон либо красная крыша, когда она поднята, составляют с белым до ослепления кузовом прекрасную партию.
Правда, пристегнуться не просто: чтоб достать ремень, расположенный далековато сзади на боковине кузова, придется очень изогнуться. Это происходит из-за длинноватой боковой двери, нужной для того, чтоб обеспечить посадку на заднее сидение. Но садиться вспять все равно не комфортно и места на задних сиденьях, честно говоря, нет. Посиживать и ехать куда-нибудь на заднем сидение можно, но услаждаться поездкой - нет.
Семейство хэтчбеков A3 предоставляет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 102 до 250 л. с. Но на русский рынок придут два варианта: бензиновые 1.8 TFSI и 2.0 TFSI. Оба отличаются прелестной динамикой либо сравнимо применимым расходе горючего. Но придется избрать одно из 2-ух.
Двигатель внутреннего сгорания 1.8 TFSI развивает 160 л,с. и 250 Нм. Тестовый 2,0 литровый мотор развивает уже 200 л.с. и 280 Нм. Паспортный расход горючего в городке - 10,6 л/100км.
За счет малой базы и маленьких размеров, автомобиль выигрывает в маневренности и маневренности. Правда, дизайн автомобиля по современным меркам простоват и сама модель уже старовата. На рынке Ауди A3 находится уже 6 лет. В дизайне марки не приветствует авангардных решений - даже новенькая A5 не очень отличается по стилистике от испытанной «классики» Ауди. Зато краткость линий и сверенные пропорции дают этим автомобилю долгую жизнь и высшую ликвидность по прошествии многих лет. Ауди A3 2009 модельного года отличают фары дневного света и задние габариты, выполненные с внедрением LED-технологий и приобретенные при прошлогоднем рестайлинге модели.