Чуток более, чем через месяц, в Россию придет новое купе Мерседес-бенз Е-класса. Этот автомобиль серьезно претендует на то, чтоб стать звездой и занять лидирующее положение в собственном классе.
Для Мерседес (Mercedes) обычным является серьезный деловой стиль, сдержанность и респектабельность. Новый Е-класс с индексом W212 возрос в размерах, стал более плотоядным и сразу более скульптурным.
Длина нового купе стала больше на 14 мм (4868 мм), колёсная база «подросла» на 20 мм — до 2874.
Внутренние конфигурации так же конструктивны: плавненько ниспадающая центральная консоль ушла в прошедшее, а интерьер в целом стал более угловатым.
Невзирая на высочайший статус Мерседеса, в его салоне есть некие недочеты. Подрулевые рычаги очень заковыристо работают, на приборную панель на место тахометра вынесены часы, боковые зеркала – мелкие и необычной формы. На новеньком Е-классе поражает и центральная консоль: заместо шайб климата – крохотные кнопки, а цифровой индикации силы громкости вообщем не подразумевается.
И все же, интерьер сдержан и шикарен, как и должно быть у бизнес-флагмана наилучшего в мире автопроизводителя.
Подвеска у Е-класса будто бы специально предназначена для русских дорог: она практически не чувствует колею и маленькие выпуклости, которые скрадываются в чуть осязаемую вибрацию. Звукоизоляция делает чувство полной изолированности от наружных звуковых раздражителей. Все узлы проработаны так, чтоб сделать чувство комфорта и спокойствия.
Вот только за комфорт заплачено маневренностью – при оживленном заходе в вираж появляются приметные наклоны, а динамика 232-сильного мотора искусно «подкорректирована» системами стабилизации и неторопливой работой Коробка автомат. Маленькие боковые зеркала – не идеальный вариант на городской дороге, а к подрулевому селектору «автомата» нужно привыкнуть. Разгоняться на этом автомобиле не охото, тем паче, что и тормоза на это очевидно не рассчитаны. До 100 км машина на сухом асфальте с 2-мя пассажирами в салоне разгоняется за 8,9 секунд.
Самая лучшая модификация для Рф – 4MATIC Е 350 со знакомой 272-сильной «шестёркой». Более резвый Е 350 CGI (292 л.с., 365 Нм) с задним приводом, вероятнее всего, будет наименее популярен.
Лучший E 500 (388 л.с., 530 Нм) вероятен исключительно в вэдовой версии.