Практически годом ранее новое поколение Nissan Murano появилось на дорогах североамериканских штатов. За этот период времени производитель сумел вылечить многие детские заболевания этих машин и с чувством исполненного долга вывел Murano на рынки Европы и Рф.
Автомобиль изнутри кажется больше, чем есть в реальности. Растянутые борта делают чувство расплывающегося по сторонам кузова, и когда приходится протискиваться по заставленной машинами улице, возникает назойливая идея, что машине тесновато.
Новенькая фальшрадиаторная решетка подогревает это чувство своими узенькими углами, сходящимися с по-азиатски раскосым фонарями. Нос автомобиля выходит далековато вперед за фронтальный край бампера, и при параллельных парковках приходится быть очень внимательным, чтоб не ударить стоящего впереди.
В целом новый Murano отличается от предшествующего поколения не конструктивно. И все же, построен он на совершено новейшей платформе, сделанной альянсом Рено—Nissan и в первый раз установленной на «американском» автомобиле Nissan Altima, а потом ушедшей к Qashqai. При прежней базе длина кузова возросла на 18 мм. кстати, на Murano употребляется особое высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, умеющее «заращивать» легкие царапинки на лакокрасочном покрытии. При нагревании на солнце маленькие повреждения исчезают.
Интерьер салона более чем приличен. Дорогая шуршащая кожа просторных сидений воспринимает водителя в свои объятия. Руль на уникальность эргономичен, а его перфорированная кожаная обивка очень мила на ощупь. На месте приборной панели основались три больших колодца, подсвеченные желтоватым, красноватым и голубым соцветием лампочек. Правда, ночкой эта цветомузыка сбивает с толку. Центральная панель Nissan почти во всем повторяет собственного премиум-родственника Infiniti. К примеру, по соседству с центральным цветным экраном, на который выводится информация с бортовика и показания навигации, есть «столик» с пультом управления мультимедийной системой с джойстиком в центре. внедрение кнопок не вызывает затруднений, хотя интерфейс бортовика малость запутан и производит воспоминание недостаточно информативного. Примитивно нарисованные числа и графики экрана что очень диссонируют с общей монументальной стилистикой машины.
На русском рынке Nissan Murano доступен только с одним шестицилиндровым движком объемом 3,5 л. Этот агрегат развивает мощность 249 л.с. и 336 Нм вращающего момента. Мотор устанавливается в комплекте с бесступенчатой коробкой Xtronic CVT последнего поколения, умеющей работать в режиме эмуляции ручного переключения передач. Третьим гарантом фуррора для русского рынка должна стать вэдовая коробка ALL-MODE 4x4-i. Буковка i гласит о ее высочайшей интеллектуальности, проявляющейся в автоматическом подключении задней оси, также в совместной работе с системой стабилизации и регулировании вращающего момента на каждом из колес.
В большинстве случаев машина употребляет только фронтальный привод. Вручную задняя ось может быть подключена при нажатии кнопки, спрятавшейся в одной из ниш центральной консоли. Действует полный привод исключительно в недлинные промежутки времени и лишь на скоростях до 80 км/ч.
Невзирая на наружность, Murano не джип. Его вариатор и электрическая муфта в вэдовой коробки могут не выдержать нескольких часов активного штурма раскисшей грязищи. На асфальтовой дороге подключаемая ось тоже фактически ни к чему, потому вэдовая коробка на Nissan Murano — это быстрее дань почтения наружности и рекламный ход, позволяющий расположить шильдик 4х4.
На асфальтовой трассе Murano ведет себя не как джип, да и не как легковой автомобиль. Нрав его отличается от большинства европейских кроссоверов, нацеленных на брутальное вождение. Во время разгона вариатор ставит конусы на самый лучший исходя из убеждений топливной экономичности режим и медлительно ускоряет томную машину. Вальяжная подвеска располагает к размеренной и комфортабельной езде. На резкие деяния руля машина отзывается глубокими наклонами и недовольным приседанием на переднюю ось. Чтоб уложиться в заявленные 10 л на 100 км на трассе, необходимо практически ползти на уровне холостых оборотов. При плавных ускорениях 3,5-литровый мотор становится таким прожорливым, что приметно, как ползет к нулю стрелка топливомера. При полном баке припаса хода хватает всего на 400 км.
В пробках автомобиль интенсивно кивает носом. Биться с этим никчемно, кивка не удается избежать при любом тормозном усилии.
В общем, невзирая на маленькие недочеты, Nissan Murano не похож ни на европейские, ни на южноамериканские кроссоверы. У него собственный, азиатский дух, что и завлекает к нему внимание будущих хозяев.