Seat Exeo повторение пройденного

Seat Exeo: повторение пройденного
Seat Exeo: повторение пройденного
Seat Exeo: повторение пройденного
Seat Exeo: повторение пройденного

Летом 2009 года в Россию придет уникальный автомобиль — Seat Exeo. По собственной сущности он - вторженец из прошедшего. Если гласить по другому, то новинка Seat — это освеженная Ауди A4 предшествующего поколения.

Наружность дебютанта – знакома и даже привычна. Exeo — новенькая модель, но только для испанской компании, в линейке которой до сего времени пустовала ниша D-класса. Для других новинка является ничем другим, как повторением Ауди A4.

Соответствующей чертой Seat будет то, что даже самобытные авто придерживаются 1-го стиля и производятся в одном дизайне: раскосые фары головной оптики, традиционная темная радиаторная решетка.

В остальном наружность как снаружи, так и снутри стопроцентно схожа Ауди A4. В салоне завлекает внимание на 1-ый взор неприемлимая эмблема Seat. Все другое обычно, от подрулевых тумблеров до кнопок управления магнитолой. Впереди комфортно разместятся два рослых человека, а вот задним пассажирам места в ногах очевидно не довольно. При всем этом багажник – просторный и емкий. При взоре на Exeo снаружи и снутри, фактически нереально осознать, где те 30 40% переделок в «доноре» Ауди A4, о которых гласили испанские инженеры. Конфигурации наружности тянут максимум на пятую часть. В салоне вообщем все идентично.

В Seat Exeo масса разных отсеков под мелочи, а под фронтальными сиденьями — комфортные потайные ящики. Вообщем салон нового автомобиля удачный, но без особенных изысков.

Другие конфигурации взором не узреешь. К 6 подушкам безопасности, стоящим в базисной комплектации, добавилась еще одна для ног водителя. На всех сиденьях стоит система резвой фиксации детских кресел IsoFix. Инженеры Seat поразмыслили и о безопасности пешеходов. Бампер и капот сделаны очень энергоемкими, что понижает вероятные травмы при наезде на прохожих.

Силовые агрегаты остались прежними, не считая дизелей, где стала другой система подачи горючего. Но дизельные моторы придут в Россию не скоро, поначалу у нас появится версия с бензиновым турбомотором объемом 1,8 л. Из коробок передач выбирать тоже не приходится, вероятна только 6 ступенчатая «механика». Ручная коробка отличается маленькими ходами и четкими включениями. Если гласить о динамике, то бензиновые агрегаты очевидно имеют преимущество перед дизельными. Дизели выдают благопристойную турбояму на низких оборотах. До 2500 оборотов они разгоняются очень без охоты и отличаются противной вибрацией на органах управления. Бензиновые моторы еще тише и лучше тянут во всем спектре рабочих оборотов.

Зато выбор вероятен из 2-ух подвесок. Спортивная отличается от комфортабельной наименьшими наклонами и отсутствием раскачки. Наилучшим сочетанием станет двигатель внутреннего сгорания со спортивной подвеской.

Необходимо отметить и лючок на крыше Exeo. Это не только лишь декоративный элемент, да и полностью многофункциональный - в него встроена солнечная батарея, которая питает бортовые коммуникации.

Технические свойства

Марка и модель - Seat Exeo

Габариты - 4661х1772х1430 мм

Движок - бензиновый, 1781 см3, 150 л. с./5700 мин-1

Коробка - механическая, 6 ступенчатая

Динамика - max 217 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч

Соперники - Ауди A4, Фольксваген Passat

Стоимость Seat Exeo пока не определена.