Фольксваген Passat - один из самых фаворитных в Рф автомобилей. Машина фактически полностью равновесная и комфортабельная. Дизайн авто неброский, удобный, красивый. Новый Passat может предоставить обладателю все, что доступно на сегодня в сфере авто мысли.
Нынешний тест-драйв посвящен Фольксваген Passat в наибольшей комплектации Highline с мотором 1,8 л, оборудованным прямым впрыском и турбиной низкого давления, 6-ступенчатой Коробка автомат со спортивным режимом и возможностью ручного переключения, литыми дисками, кожаным салоном.
Салон очень сбалансирован и комфортен – все в зоне досягаемости. Управление магнитолой и раздельным климат-контролем довольно обычное и понятное, руль – приятен и эргономичен, педали информативные и действующие. Сидения комфортабельные, с боковой поддержкой. Место сзади позволяет двум пассажирам расположиться с комфортом. Задний диванчик раскладывается, в машине есть лючок для перевозки длинномерных грузов. Под полом огромного багажника - настоящее запасное колесо.
Основная черта автомобиля – его поведение в движении. Passat едет отлично. Тандем агрегата и автоматической коробки работает без одного прирекания. Движок маленького объема, но тянет отлично. Коробка врубается без задержек, все верно, но без излишеств. Отлично работают все без исключения режимы коробки. Стандартный режим сберегает горючее, позволяя передвигаться на очень низких оборотах. Время перехода в «кик-даун» фактически такое же, как у механики.
Работает на Фольксваген и «спорт-режим», и очень хорошо. Обороты подымаются на 1000, отклики на газ становятся моментальными, всегда есть тяга, создается чувство, что автомобилю добавили «лошадей».
Мотор маленьким объемом 1,8 л показывает очень хорошие свойства. Прямой впрыск дает бесспорные плюсы. Турбина тоже дает свое: 250 Нм наибольшего вращающего момента доступны уже при 1500 об./мин практически как у дизеля. Разгон бодр и резок. По поводу расхода горючего охото сказать последующее - особо экономным автомобиль не назовешь, да и прожорливым тоже он не является. Для полутора тонн оснащенной массы бензин расходуется полностью прогнозируемо.
Подвеска машины собранная, чуток жестковатая. Маленькие выпуклости чувствуются, на реальных же колдобинах очень комфортабельно и до пробоя далековато. В поворотах наклоны малы, скорость можно фактически не сбрасывать. Стопроцентно независящая подвеска отрабатывает на все 100%. Passat цепок, потрясающе держит дорогу и уверенно ведет себя в сложных ситуациях.
Рулевое тоже можно только похвалить. Оборотная связь, точные отзывы на изменение траектории перемещения. В общем, реальных минусов у автомобиля найдено не было.