Мерседес-бенз GLK – кроссовер для последнего поколения

Мерседес-бенз GLK – кроссовер для последнего поколения

17 января 2009 года в Москве компания Mercedes- Benz вывела в свет собственный новый кроссовер GLK. Да, сейчас и Мерседес понемногу начинает идти на поводу у последнего поколения покупателей. Поначалу фронтальный привод у A-класса и B-класса, позже GLK, обводами напоминающий Субару Forester.

GLK начинен очень своевременными аксессуарами. Лишнего наклона в сторону джипа у автомобиля нет. Конструктивно GLK - аналог своим бессчетным соперникам. Очевидно отличается он исключительно в одном – неизменным полным приводом. Есть межосевой дифференциал, а означает, все четыре колеса работают и по прямой, и в поворотах. Дифференциал несимметричный, 45/55 в пользу задней оси. Блокировка межосевого дифференциала не предусмотрена, но изготовлено это не из экономии, а для улучшения маневренности.

Функции блокировок отданы на усмотрение электронике, фирменной полноприводной ходовой части 4Matic вместе с электрической системой управления тяговым усилием 4ETS. Работает эта связка идеально, перераспределяя вращающий момент на необходимое колесо, сразу подтормаживая буксующее. И колеса подтормаживаются, и вращающий момент добавляется вот тогда, когда это необходимо.

Салон кроссовера очень и выполнен в спортивном стиле: никакого дерева, только алюминий и кожа. Комфортные сидения без боковой поддержки. Упругая энергоемкая подвеска дает совершенно маленькие наклоны в поворотах. Независящая подвеска как впереди, так и сзади позволяет GLK примерно вести себя на асфальте, а клиренс достаточен, чтоб преодолеть последний километр по не очень неплохой дороге. В непроходимую грязь на GLK лучше не соваться. Пройти там он, может быть, и пройдет, вот только цена ремонта после чего обладателя очень изумит.

По асфальту GLK идет без прирекании, динамика для кроссовера полностью удовлетворительная. Фатальных задержек при «кик-дауне» не было выявлено, и это награда 7-ступенчатой Коробка автомат 7-G Tronic. Коробка может работать как в спортивном режиме, так и ручным переключением. В поворотах наклоны малозначительны, оборотная связь на руле чувствуется полностью достойно. Резвое перестроение в городском потоке не вызывает напряжения у водителя, чему помогает высочайшая посадка, позволяющая лучше оценить дорожную ситуацию. Радиальный обзор автомобиля потрясающий, мертвых зон фактически нет. Тормоза отличаются мертвой цепкой. Даже малозначительное усилие на тормозную педаль мгновенно принуждает встать колом эту не самую легкую машину.

Всех авто концерна Мерседес имеют один недочет - единственный сверхперегруженный подрулевой тумблер. Шофер обязан, изогнув шейку, высматривать значки на тумблере, который стопроцентно перекрыт управляющим колесом. Возлагаем надежды, что когда-нибудь конструкторы концерна догадаются сделать обычным и комфортным управление вспомогательными функциями.

Непременно система ESP, находится, это даже не дискуссируется. Кнопка отключения есть, но выключить стабилизацию стопроцентно нельзя, можно только поменять время включения в работу. Подушки безопасности с 2-мя уровнями срабатывания, ремни с преднатяжителями – все как следует. Система помощи при торможении «дожмет» за водителя тормозную педаль в случае необходимости. Есть функция Agility Control, изменяет настройку подвески и управляющего управления и наделяет кроссовер спортивными способностями.

Чувство стиля никогда не изменяло Merdedes, и новый GLK не стал исключением из правил – это отлично равновесный, удачный автомобиль. GLK полностью хорош для кроссовера, вот только стоимость впечатляет.