Ограниченный премиум-сегмент новичков не жалует, и пробиться туда, а тем паче, занять место равного очень тяжело. Последнее поколение LS смогло достигнуть этого. Чем гибридный LS «пробил» ряды грозных европейцев, обычных фаворитов в премиум-классе?
Один из плюсов автомобиля – дизайн. Последнее поколение LS обрело свой стиль, став известным, но при всем этом наружность автомобиля сильного воспоминания не производит. Дизайн будто бы специально сотворен для того, чтоб приглянуться как можно большему числу будущих покупателей, которые выбирают автомобиль с очень нейтральной наружностью, в главном для работы. Про Lexus LS на Западе молвят, что «он настолько же изыскан, как офисное здание». Есть и плюс подобного подхода: нейтральная наружность с соответствующими чертами модельного ряда Lexus присваивает LS вид более «солидной» модели, коей она является если не по возрасту, то по статусу.
Тоета Motor ставила впереди себя задачку сделать автомобиль с мощностью и динамикой 12-цилиндровых моделей, но с движком существенно наименьшего объема. При разработки гибридной версии Lexus LS это учитывалось сначала.В процессе выполнения этой задачки на свет появился LS600h и его версия с удлиненной базой - LS600hL. Сказать честно, V8 в составе гибридной силовой установки хоть и близок по суммарной динамике к V12, но все таки не сумел его поменять до конца. Гибрид очень мягок во всем, в случае LS от спортивности не остается и следа. LS способен доставить наслаждение от езды пассажирам, что в версии с удлиненной базой проявляется только заметнее. Вариаторная коробка E-CVT совсем «приручила» мощнейший 5,0-литровый движок, спортивный стиль вождения с ней просто неосуществим.
Дополнительный пакет (очень недешевый) тоже сотворен для комфорта пассажиров: мультимедийная система, массажер, особенная отделка задней части салона. Да и без него на заднем диванчике столько места, что кажется еще немножко и до спинки фронтальных кресел будет тяжело достать. А вот качество материалов несколько разочаровывает. Для премиум-сегмента оно могло быть и выше, а так оно соответствует быстрее дорогому бизнес-классу.
Водителя повеселит эргономичность его места. А вот кнопки на центральной консоли позаимствованны у на порядок более дешевеньких моделей, даже не Lexus, а конкретно Тоета. Но, многие производители грешат схожим образом, потому в суровый минус записывать это не стоит.
Функциональный экран на центральной консоли показывает все режимы работы гибридной силовой установки, но вот как длительно они будут увлекательны водителю за рулем автомобиля ценой более 100 000 баксов США?
Экономичность, которая на высоте у гибрида по определению, у LS600hL не является совершенно точно сильной стороной. Зато он бесшумно движется на малых скоростях с помощью электродвигателей.
Багажное отделение в версиях LS 460 и LS600h конструктивно различное: оно и понятно, ведь блок аккумуляторных батарей гибрида уменьшил объем чуть ли не наполовину. Один большой чемодан войдет, а вот два – уже трудно. Естественно, перевозка поклажи - не основная задачка модели премиум-класса, но все таки за обладание высочайшими технологиями в этом случае приходится рассчитываться.
В бензиновой версии Lexus LS фактически нет противоречий, это практически «золотая середина» - ровненький во всем, серьезный и ограниченный автомобиль. С гибридом труднее. Его мотивированная аудитория – это, быстрее, те, кто хлопочет о собственном стиле так же, как и о комфорте.