Авто корейского производства все более крепко занимают место во всех секторах потребительского рынка. Автовладельцы равномерно начинают привыкать к тому, что Корея делает полностью обычные машины. Фраза «дорогой корейский автомобиль» уже не разрезает ухо, а брендовые вещи родом из этой восточной страны не потрясают до глубины души. Опель Antara 3.2 – как раз из таких вещей, которую предлагают по полностью «взрослой» стоимости, не демпингуя для вербования покупателей.
Снаружи Antara с мотором 3.2 фактически не отличается от базисной модели. Снутри – все те же эргономичные сидения с комфортабельной посадкой. Интерфейсом бортовика полностью миролюбивый.
Отделка салона хороша без всяких преувеличений. Фактически нереально представить, кто бы из «одноклассников» Antara, дешевых кроссоверов, мог дать ей фору. Может быть, только Tiguan либо Kuga.
Место сборки – поначалу Корея, позже Рф – выдает себя разве что малость поскрипывающей центральной панелью и чуток криво установленным рулем. Но такие грехи встречаются и в других, даже более дорогих и поболее «импортных» моделях.
Но одной только отделкой соперников сзади не оставишь. Нужно осознать, на что способен автомобиль в движении. Машина с достаточно старенькым движком Holden 2.4 была не тяговитым (140 л.с. и 220 Н•м). Современный 3.2 тянет куда лучше, в особенности после четырёх тыщ оборотов. Но коробка как и раньше основательно «тупит». Когда на тахометре около трёх тыщ оборотов, «автомат» вообщем не желает переключаться вниз, как ни вдавливай педаль акселератора в пол.
Выходит, что мощность есть, а способности ею пользоваться — нет. Antara 3.2, как это ни удивительно очевидно не располагает к резвой езде. Не считая того, дорогу машина держит хоть и хороша, но не без огрехов: необходимо подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. При всем этом расход горючего всё равно достигал 17 л на сотку. Вот что в корейце без мельчайших приреканий, так это тормоза: информативные и действенные.
«Автомат» плавненько трогается с места и при размеренной езде не раздражает ненадобными переключениями. Звукоизоляция машины полностью удовлетворительная. Размеренная езда на Antara доставляет массу наслаждения. Их, правда, малость портит подвеска, которая нивелирует большие выпуклости, в маленькие фактически не отрабатывает отрабатывать, и они ощущаются очень чувствительно.
Вызывает огромные прирекания маневренность кроссовера. Гидроусилитель с переменной чертой дает не плохое усилие на руле, дорога чувствуется хорошо. Наклоны в поворотах несколько великоваты, а на движения руля машина отвечает с видными запаздываниями. На скользкой дороге вэдовая Antara ведет себ, практически как переднеприводник, — пустить её в занос газом фактически нереально, ничего, не считая сноса не появляется. Электрическая муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.
Это делает помехи на бездорожье: пока зад подключится, фронтальные колёса успевают побуксовать.
С геометрической проходимостью и энергоёмкостью подвески у Antara полный порядок: маленькие свесы, неплохой двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке можно двигаться на полном ходу, не ощущая неудобства. Система стабилизации тоже заслуживает похвал: отлично ставит машину на линию движения и не душит мотор больше подходящего.
Практичность кроссовера – в границах нормы: салон не тесноватый, да и не просторный; багажник не большой и не небольшой. Antara можно именовать полной усредненностью. Она обычная, но без изюминки, без собственного нрава. Едет, но без охоты. Поворачивает хорошо, но не отлично. По бездорожью на ней можно, но вывезет не всегда.
Опель Antara 3.2 фактически не за что похвалить, но не за что и откровенно поругать. Antara - всего только кроссовер среднего класса, и ждать от него чего-то необыкновенного не стоит.