Test-drive 10-ти наилучших джипов

Test-drive 10-ти наилучших джипов
Test-drive 10-ти наилучших джипов
Test-drive 10-ти наилучших джипов
Test-drive 10-ти наилучших джипов

Одно дело это промчаться 400 метров за 13 секунд на спортивном двухместном купе, и совершенно другое повторить это на двухтонном джипе. Это естественно не значит, что этого не было изготовлено. «Сведенные с ума» инженеры Мерседес, которые имеют колоссальный опыт по этой части, могут настроить свои вседорожники и на не такое. Ниже представлена 10-ка самых стремительных джипов.

Мерседес-бенз ML63 AMG 2007 года.

Разгон 0-100 км/ч = 4,5 сек. 400 метров за 13 сек., с наибольшей скоростью 173 км/ч. AMG версия 1-го из самых малеханьких джипов Benz может потягаться с Cadillac XLR-V либо Pontiac G8 GXP, и опережает турбированый Бмв 135i, также Dodge Challenger SRT8. Переделанная версия 2009 года возможно будет еще резвее.

Мерседес-бенз G55 AMG 2005 года.

Разгон 0-100 км/ч = 4,7 сек. 400 метров за 13,2 сек., с наибольшей скоростью 165 км/ч. Законы физики не обращают никакого внимания на G55, на его перегруженный V-8, объемом 5,4 л. Движок был неплох в 2005 году и при 469 л.с., также 699 Нм вращающего момента. AMG добавили еще 24 лошади, чтоб придать 493 л.с. Следует обмолвиться, G55, не наилучший выбор для гонок по улицам Москвы.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года.

Разгон 0-100 км/ч = 4,8 сек. 400 метров за 13,5 сек., с наибольшей скоростью 163 км/ч. Никто бы не произнес, что Jeep когда-то был неспешным, этот монстр никогда не пропускал Street Racing. Grand Cherokee STR8 проехал лишь на пол секунды медлительнее чем Mustang SVT Cobra 2003 года и на одну 10-ку сзади Ауди S8 и Ягуар XF Supercharged.

Porsche Cayenne Turbo 2005 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,1 сек. 400 метров за 13,6 сек., с наибольшей скоростью 163 км/ч. 2-ая версия самого удобного из Porsche всего на секунду медлительнее Cayman S, но за стоимость 1-го Cayenne Turbo Вы получите к тому же Boxsters.

Infiniti FX50 S 2009 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,2 сек. 400 метров за 13,7 сек., с наибольшей скоростью 163 км/ч. Наилучший из собственной марки. Владея 390 л.с. FX50 S резвее на одну десятую Mitusbishi Ланцер Evolution X и Форд Shelby GT Convertible.

Шевроле TrailBlazer SS 2007 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,6 сек. 400 метров за 14,1 сек., с наибольшей скоростью 156 км/ч. Итог: это медлительнее, чем Субару WRX и Митсубиши Ланцер Ralliart на две 10-х секунды.

Infiniti EX35 RWD 2008 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,8 сек. 400 метров за 14,3 сек., с наибольшей скоростью 155 км/ч. Некие молвят, что EX только готовится стать джипом. Эти люди возможно водят Фольксваген R32s, проигрывающий EX одну десятую секунды. EX значительно замедляется, когда оборудован системой AWD (привод на все колеса) и существенно свалился бы в этом перечне: Разгон 0-100 км/ч = 6,5 сек. 400 метров за 14,9 сек., с наибольшей скоростью 151 км/ч.

Бмв X5 4.8is 2005 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,9 сек. 400 метров за 14,3 сек., с наибольшей скоростью 153 км/ч. 4.8is был верхушкой модельного ряда прошлых поколения X5. Перепроектированная версия, выпускаемая с 2008 года – более томная и возможно будет намного медлительнее.

Бмв X6 xDrive35i 2009 года.

Разгон 0-100 км/ч = 5,9 сек. 400 метров за 14,5 сек., с наибольшей скоростью 153 км/ч. X6 справедливо плетется в конце этого перечня, сначала это связано с его весом. Владея 300 л.с. и 3,0 л. турбованным движком I-6 достаточно хорошие характеристики, в особенности предел в 15 сек.

Infiniti FX35 AWD/2008 Porsche Cayenne GTS Tiptronic 2009 года.

Разгон 0-100 км/ч = 6,1 сек. 400 метров за 14,5 сек., с наибольшей скоростью 154 км/ч (Infiniti)/153 км/ч (Porsche). Япония и Германия разделили 10 место, но эти два джипа делит 102 л.с. и 30 000 баксов. Малость более дешевенький Cayenne GTS оказался и не намного резвее.

Утешительный приз достается Тоета Sequoia 2008 года, трехтонный гиппопотам развивает от 0 до 100 км/ч за 6,2 сек., 400 м. за 14,7 сек, со скоростью 154 км/ч и это только с 381 л.с. и 543 Нм вращающего момента, выдающего движком V-8, объемом 5,7 л.