





Большая часть авто изданий при возникновении в продаже последнего поколения Бмв M3 написали о купе в лучшей комплектации и на этом успокоились. Меж тем, кузов автомобиль и базисная шестиступная механика предлагают по последней мере не меньше наслаждения.
Как и прошлые поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и автомобиль соответственно) представляет собой плод глубочайшей модернизации стандартной "трешки" силами отделения Бмв Motorsport. Авто с шильдиком M отличаются присущими только им движками с выдающимися показателями мощности, другим аэродинамическим решением частей кузова, другими трансмиссиями и некими деталями внешнего вида и интерьера.
А вот и основная отличительная черта - в новеньком поколении M3 инженеры отказались от классической рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Вышел малогабаритный, легкий и мощнейший движок схемы V8.
А чем вообщем отличается M3 в кузове автомобиль от ортодоксального купе? Сначала - версия с четыремя дверьми, огромным багажником и местом для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более грустно, огромным весом и не только лишь по вышеперечисленным причинам, а к тому же благодаря отказу от стопроцентно карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр масс. Зато дешевле.
В нашей M3 не было ничего, что принуждает плеваться любителей старенькых, "боевых" трешек - ни для тебя коробки с 2-мя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообще, все в твоих руках, властелин.
Нет колебаний, что в Бмв M3 есть одна вещь, которой можно гордится, демонстрировать друзьям и переполнятся ублажение от 1-го факта, что она для тебя по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих умеренных буковках и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Движок, снаряженный системой динамического конфигурации положения клапанов Valvetronic выдает на собственных предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные характеристики можно выдавить из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля.
И не стоит заблуждаться из за относительно малеханьких цифр вращающего момента. Движок дает автомобилю просто шизофреническую особенность. На низких оборотах можно расслабленно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам раскрывается длиннющий пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль акселератора и смотрите как стрелка тахометра скачком оказывается у красноватой зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу астронавта из умопомрачительного кинофильма про перелеты со скоростью света.
Смотря на автомобиль, сказать правду о способностях автомобиля непосвященному человеку не представляется вероятным, ведь последний M3 - достойный наследник прошлых поколений стремительных седанов от Бмв. Еще с той поры идет традиция не выставлять наружу силу, а делать намеки на нее через роскошные детали - будь то маленькие решеточки на фронтальных крыльях, скульптурный капот с 2-мя тянущимися через всю поверхность "ребрами" либо широкие покрышки сзади.
Все же, впереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции фронтальных тормозов и темными, заместо блестящих, ребрами "ноздрей".
Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было именовать впечатлением - спойлер фактически стопроцентно спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка системы выхлопа сегодня можно узреть и на какой-либо Honda Accord.
На нашем автомобиле были опциональные диски поперечником 19 дюймов - с синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь невзирая на наименьшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, конкретно наши "лапти" давали бескопромиссную маневренность автомобиля в поворотах.
Поездив на этой машине мы в конце концов сообразили, что купе M3 нам не надо. Автомобиль, как не обыденно это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, не считая "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое наслаждение - почему бы вам не приобрести двухместный родстер? Автомобиль лучше купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При всем этом очевиден тот факт, что динамические свойства совсем не мучаются от возникновения 2-ух излишних дверей.
Вам остается только спросить - "Как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением возрастает мощность движков и скрость их отклика на педаль акселератора, но идеальная маневренность и тормоза остаются постоянными. Мы могли бы просто подставить сюда воспоминания от нашей прошлогодней поездки на купе M3.
Но заместо этого, мы решили сопоставить традиционный подход к устройству шасси, с тем ,что на данный момент доминирует на рынке. Электрические системы с датчиками поперечных ускорений и колебаний каждую миллисекунду подстраивающие свойства амортизаторов для удержания авто от наклонов, системы контроля рассредотачивания вращающего момента и прочее - они, естественно, понадобятся вам, если все, о чем вы думаете - очень резвое прохождение поворота либо трассы, как научится делать это самому - вас не заботит.
А вот для нас, суть Бмв M3, в особенности в этой версии с ручной коробкой и без сверхтехнологичных систем контроля маневренности, это то, что скоро начнут именовать стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сейчас. Пускай при езде на работу либо в гипермаркет лишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за познание, что стоит скинуть передачу и вмять в пол педаль акселератора и...