Митсубиши Ланцер X

Митсубиши Ланцер X
Митсубиши Ланцер X
Митсубиши Ланцер X
Митсубиши Ланцер X
Митсубиши Ланцер X

X значит десятое поколение пользующегося популярностью японского автомобиля. Митсубиши Ланцер автомобиль знаменитый во всех смыслах и 46 летняя история на конвейере – подтверждение тому.

Я, как автовладелец, слышал о возникновении нового автомобиля среднего класса от MMC, слышал также о не плохих продажах и о том, что Жители страны восходящего солнца (представители автогиганта MMC) очень ценят русский рынок, отвечающий взаимностью. Ну и все, пожалуй. Стоило только ввести в поисковик Ланцер X, как я увидел: Лансер – автомобиль года (три раза), бессчетный призер в номинациях за дизайн, владелец пальмы первенства популярности посреди бестселлеров, долгожитель в рейтинге самых продаваемых машин и т.д. Таковой послужной перечень повстречать можно не у каждой модели, будь она хоть три раза популярна!

При первой же встрече с этим быстрым седаном, понятно – неплох! Он броский и харизматичный, очевидно достоен всех этих наград и титулов. Пока фотограф старается запечатлеть каждый сантиметрик кузова, я удивляюсь тенденциям – новый лансер приметно больше предшественника, в базисной комплектации обустроен 16ти дюймовыми дисками – не так издавна диски такового размера ставили или без помощи других, или на более большие модели.

Дальше салон: при всей скромности выполнения (в нашем случае обивка текстиль) и экономичности материалов достаточно удачный и довольно просторный. Снаружи брутальный и спортивный, Ланцер X, прост и функционален изнутри: ДУ на управляющем колесе, локотник, все нужные отсеки, одним словом - С класс, никаких излишних прибамбасов - ежедневный автомобиль для городка со спортивными нотами в виде и нраве. Безупречный авто не только лишь для любителей брутальной езды, да и для тех обитателей крупного города, кто остался "гонщиком в душе" - все находится в зависимости от комплектации.

Есть всего один минус – сравнимо маленький багажник (компенсируется складывающимися сидениями) - ноты расстройства, которые здесь же были заглушены целой симфонией экстаза от работы мотора и подвески.

Испытуемый автомобиль обустроен очень не плохо, в перечне есть практически все, что может придти в голову, с поправкой на класс авто. Модель 2.0 IntenseMT вооружена 2л бензиновым мотором (150 л.с.), подходящим нормам ЕВРО-4 и механической пятиступной КПП. Мультирычажная задняя подвеска, литые 16 дюймовые диски, дисковые тормоза впереди и сзади, противотуманные фары, спойлер, подогрев стекол, зеркал и сидений, брызговики, климат-контроль, локотники для фронтальных и задних пассажиров, датчики света и дождика, аудиоподготовка, бортовик – это далековато не полный перечень, отличающий современный удачный для жизни автомобиль.

Работает это все слаженно и гармонически, управлять таким спорт-седаном одно наслаждение: руль, отделанный кожей, толстый (очень комфортен) отзывчивый и в меру тяжкий, а при росте скорости становится еще тяжелее, что очень веселит.

В автомобильном салоне дали яркий релиз, почитав который поразмыслил – пафосно и вычурно. Проехался и удостоверился – ни слова излишнего. «Какой бы стиль вождения вы ни избрали, вы, непременно, почувствуете дух и азарт гоночных ралли, благодаря которым и появился на свет новый Ланцер. Его раллийные гены дают о для себя знать и звуком мотора под капотом, и неповторимой плавностью работы КПП. Стоит ему один раз с вами заговорить, и вы сходу поймете, что вам по пути».

Новый кузов обустроен ребрами жесткости, массой подушек безопасности. Также мощная abs и система рассредотачивания тормозных усилий реально помогают управляться с небезопасными ситуациями на дороге. Это все внушает доверие и в конце недлинной поездки я уже позабыл про салон и был практически влюблен в гул мотора, в тяжкий руль, прекрасную тягу и хваткие тормоза… Честно произнес представителю салона, что захотелось прокатиться на этой машине дольше, день к примеру. Так наверняка все и начинается… Кстати, на машины с 2л мотором очереди нет. Приноси 679 тыщ и она твоя, вся!