Новый Субару Forester - лесник во фраке

Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке
Новый Субару Forester - лесник во фраке

Японский паркетник Субару Forester многие даже и паркетником именовать не желали - очень коренастый силуэт, очень спортивные реакции, и напротив - полное отсутствие намеков на возможность съехать с дороги.

А сейчас посмотрите на новейшую модель. Паркетник. Наилучшего вида для ассоциации с этим словом, чем последний Forester и не придумаешь. Большой высокобокий универсал опирающийся на бренную землю лапами семнадцатидюймовых колес(прежний наслаждался "пятнашками"), с пластмассовой юбкой по кругу, хорошей фальшрадиаторной решеткой и крутым извивом ветрового стекла. Устойчивый, броский, конкретный образ. Наонец-то за рулем форестера можно обучается сгонять с левой полосы нахальные малолитражки.

Вобщем, паркетники приобретают не только лишь для убежденности в потоке, да и для убежденности перед лицом ежедневных препятствий. И чем поближе грозная сибирская зима, тем больше появляется потребности конкретно в таких талантах - и спрос на кроссоверы, безизбежно возрастающий с приближением холодов, это подтверждает.

Нужная нам уверенность на нехороших дорогах и заснеженных дворах обеспечивается 3-мя составляющими. Во-1-х, клиренс модели сейчас составляет приличествующие хоть какому нормальному кроссоверу 220 мм(было 205 мм). Во-2-х - увеличенные благодаря другим бамперам углы заезда и съезда. В-3-х - обычная для автоматных форестеров многодисковая муфта, которая делится вращающим моментом от мотора с задней осью.

Но стоит заниматься за рулем Форестера проложением новых дорог? Дизайнеры выразили собственный протест этому элегантным намеком - обрамленный по бокам грубым пластиком фронтальный бампер в центре уступает место лакокрасочному покрытию кузова - "ты сюда не ходи, ты туда ходи", гласит автомобиль. Поистине, лесник сейчас во фраке, и хоть и накачал мышцы, прежних авантюрных приключений для себя не позволяет.

Вправду, лучше заглушим движок, осмотримся вокруг и испустим вздох удивления. Те, кто посиживал в древнем Леснике нас усвоют, ведь интерьер нового автомобиля - аки оранжерея по сопоставлению с зашторенной комнаткой предшественника. Глаз веселит осторожный серебристый пластик фронтальной панели, светлый потолок - кое-где далековато вверху и понятные органы управления "климатом". Правый подрулевой рычаг может повытрепываться новейшей фишкой - кольцо конфигурации частоты взмахов щеток, а вот приборная доска изготовлена очевидно на любителя кислотных дискотек - ядовито-синее свечение на размеренный лад не настраивает - ваша теща всегда будет ворчать.

Но вот мы открываем заднюю дверь и опять радуемся - места здесь, как в "шестьдесят втором" майбахе. Ну может, чуток чуток гораздо меньше. Конструкторы подарили задним пассажирам 110 мм дополнительного места меж рядами - осталось вытянуть ноги вперед и пить пиво примостившееся на ладном откидном столике меж сиденьями.

А если пива много, скажем ящик? Не неувязка - открываем багажник и с легкостью закидываем туда все самое нужное - благо погрузочная высота чуть выше колена среднего мужчины. Ну а если вы решили взять с собой не ящик, а целый холодильник, то спинки задних сидений можно легким движением руки приложить к их же подушкам - приобретенного ровненького места должно хватить на ваши самые утонченные грузовые фантазии.

Разрешив вопросы с количеством одушевленного и неодушевленного груза можно в конце концов отправится в путь. Движок на нашей версии 2.5 XS заводится ключом, но при желании Форестер можно оснастить системой "кнопочного" доступа - кнопкой открываем дверь, кнопкой заводим мотор. Кстати, вести автомобиль тоже можно кнопкой - она размещена на управляющем колесе на правой ступице(на левой - управление музыкой) и управляет активностью круиз-контроля, если вам охото дать отдых правой ноге, придется занять делом большой палец - система полной релаксации за рулем не позволяет, кнопка должна быть нажатой всегда.

Ну и какая здесь релаксация! 4-х цилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на стопроцентно открытом дросселе заполняет салон приличным баритоном уже с 3-х тыщ оборотов, а на последующей тыще движок выворачивает ручку Volume на максимум. Кстати, конкретно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится вправду приметной - она вознаграждает автомобиль впечатляющей прытью, ранее характерной только турбоверсиям Форестера. По личным ощущениям лесник покоряет первую сотку в течение 9 секунд. И это - с не особо расторопным четырехступным автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.

Быстрый разгон по прямой на второстепенных дорожках в большинстве случаев заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и здесь - кроссовер умопомрачительно скромен в наклонах и отклонениях от данной линии движения. Подвеска вправду перетерпела конфигурации - новый стабилизатор поперечной стойкости и нижний рычаг модифицированной конструкции.

А по грунтовке на Форестере можно бить так стремительно, как позволяет интегрированный индивидально в каждого водителя датчик ужаса в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда настороже, VDC никогда не отключается стопроцентно, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и Абс. Не считая того, в "пассиве" есть целых 6 подушек безопастности - две фронтальных-обязательных, боковые - интегрированные в сами кресла, и "шторки" вверху.

Вволю нагонявшись можно надавить кнопку вышеупомянутого круиз-контроля и включить музыку - система звучит сочно, с приличными басами - а какой уважающий себя владелец форестера не веселит хоть время от времени прохожих ритмичной звучной музыкой? Для заслуги наилучшего звучания лучше озаботится не новейшей "головой", а звукоизоляцией - в заводской комплектации она веселит не особо.

Цены на новый Forester начинаются от 923 600 руб. за модификацию с двухлитровым мотором(150 л.с.) и механической трансмиссией передач. "Наш" автомобиль с 2.5 л "оппозитником"(172 л.с.) и автоматом стоит от 1 090 000 руб. Ценники на лучшую комплектацию 2.5 XT (турбомотор )стартуют с отметки 1 167 500 руб., но куда проще заказать версию с "автоматом" - она всегда есть в наличии у хоть какого дилера и стоит от 1 209 400 руб.

Благодарим компанию Воронцов-Моторс за разлюбезно предоставленный автомобиль.