Карбюратор либо инжектор – что лучше?

 

В чем все-таки заключается сущность работы карбюратора, в чем он превосходит либо, чем он ху инжектора? Вправду ли, «паленый» бензин может привести к поломке инжектора?

 

 


Самые ранешние методы впрыска авто горючего (инжекторы) начали появляться аж в 1894 году – это случилось ранее, чем возникновение простых карбюраторов. Но благодаря трудной конструкции, их длительно не вспоминали. Установка системы впрыска бензина в авто интенсивно началось в шестидесятые годы, во время первой необходимости понижения токсичности выхлопов. Сначала эти системы были механическими, другими словами, количество горючего, впрыскиваемого в автомобиль, имело прямую зависимость от уровня вскрытия дроссельной заслонки. Совместно с развитием электрической техники им на замену пришли электрические системы. Сейчас, конкретно такими системами обустроены многие иномарки.

 

 

Самая обычная электрическая система содержит внутри себя регулятор давления, ЭБУ, бензонасос, датчики поворота заслонки, инжектор, датчики температуры и количества оборотов коленвала. В современных моделях автомобилей инжекторы еще труднее, так как для получения наилучших характеристик мотора в электросхему входят еще многие датчики, к примеру: лямбда-зонд, датчики температуры и детонации впускного воздуха, катализатор и т.д..

 

От зоны подачи горючего и числа форсунок, инжекторы делятся на три главных типа: конкретный, многоточечный и одноточечный. Одноточечный впрыск предполагает одну форсунку, стоящую заместо карбюратора. При многоточечном впрыске своя форсунка имеется у каждого цилиндра. В самых новых системах авто горючее подается как у дизелей, форсункой сходу в цилиндры.

 

В сопоставлении с карбюраторами, инжекторы имеют большой ряд преимуществ: из-за более четкой дозы горючего снижается токсичность выхлопных газов, растет экономичность, характеристики мощности растут. Кроме этого, рабочий движок с инжекторной системой лучше запускается (вне зависимости от температуры), устойчивее и надежнее работает.

 

Находятся у инжекторов и недочеты, их два – большая необходимость в качестве горючего и поболее высочайшая цена запчастей и обслуживания. Качество бензина по сути влияет на работоспособность инжектора. Для роста срока службы инжекторов стоит часто их промывать, приблизительно, через каждые 20 тыщ км. По Другому, они могут так загрязниться, никакое мытье уже не будет способно посодействовать, а брать новый инжектор – дело не из дешевеньких. Если требуется поменять инжектор, обычно, автолюбители мгновенно вспоминают о карбюраторе, который можно без помощи других почистить, либо заказать очистку у профессионалов всего за 300-600 рублей.