Специалисты молвят, что только 10% водителей не имеют другого выхода, не считая как глупо стоять в пробке. Другие могут так либо по другому избежать ее.
Но, как досадно бы это не звучало, не стараются этого делать. Дело в том, что люди, как увидел еще Пушкин, в основной собственной массе ленивы и нелюбопытны. Но ты же не такая?
Итак, 1-ый и самый главный метод – не оказываться на дороге в том месте и в то время, когда там появляется пробка. Ведь большая часть пробок повсевременно. Днем – по направлению в центр, вечерком – назад. В 9.00 все движутся на работу, в 18.00 – домой. Не делай как все.
Варианты:
1. Не ездить в кабинет. Если ты рекламщик, пиарщик, журналист, живописец, компьютерщик либо представитель некий другой творческой профессии, то полностью можешь не ездить на работу каждый денек. Планируй свою неделю так, чтоб день-другой работать удаленно. Необходимо только обосновать начальству, что те два часа, что ты издержала бы на стояние в пробке, ты посвятишь обзвону новых клиентов. Управление только порадуется.
2. Ездить ранее либо позднее. Если твоя работа позволяет, приезжай к 12 часам, а уезжай в 9 вечера. Либо, напротив, приезжай к 7 утра. За то время, пока кабинет еще пустой, можно разобрать почту, приготовить доклад, спланировать денек. А уйти сможешь в 4 часа – еще получится успеть на студенческий сеанс в кино за 20 гривень! Некие предпочитают приезжать в кабинет к 7 часам со собственной подушкой и два часа спать на диване в приемной. Вобщем, навряд ли таковой сон полезен: неловко и неспокойно. И стиль подрывает. Еще полезнее сделать так: записаться в самый ближний к работе спортзал. Приезжаешь туда по еще свободным дорогам к открытию (обычно, 7.00), пару часиков занимаешься, а потом бодрячком – в кабинет!
3. Если ты, скажем, работаешь в банке со серьезным контролем времени прихода, а живешь с супругом либо родителями, другими словами не имеешь никаких способностей поменять конечные точки собственного маршрута и время прибытия, меняй сам маршрут. Ленивые и нелюбопытные автомобилисты ползут по одному и тому же маршруту: проспект – кольцо – проспект. Но наверное у твоего каждодневного маршрута есть хитрые объезды.
Возьми карту и пристально изучи ее либо расспроси дежурящих в твоем районе таксистов – уж они-то знают все объезды. Выдели вечерок и поезди по потенциально новым тебе дорогам. Время от времени нужно проехать через дворы, гаражи либо промзону. Время от времени можно узреть, как подозрительно много машин из пробки сворачивают в какие-то непонятные переулки. Не ленись, двигайся за ними. Может быть, там хитрецкая дорожка. А может, и нет, но по последней мере ты будешь знать точно.
4. Если ты обитатель Москвы, подумай о приобретении GPS-навигатора со "Смилинком". Он воспринимает со специального сервера информацию о пробках и может проложить маршрут, минуя главные заторы. Но информация устаревает очень стремительно, и даже самый наилучший навигатор не застрахует тебя от неожиданных ситуаций. Перед выездом оцени ситуацию на дорогах при помощи maps.yandex.ru либо найди веб-камеры, направленные на твою дорогу.
Если уж ты угадил в пробку, то, во-1-х, расслабься и издержи время с полезностью: послушай последний выпуск новостей, включи аудиокурс зарубежного языка либо возлюбленный диск. Во-2-х, взгляни, как двигаются ряды: если какие-то движутся приметно резвее, может быть, в твоем ряду катастрофа, и стоит быстрее перестроиться.
Пробку можно и объехать. Только помни о вероятных штрафах: за выезд на встречную полосу - штраф, за езду по обочине и по тротуару - штраф.
А вот трамвайными рельсами можно воспользоваться расслабленно – это разрешено, нельзя только проезжать по рельсам перекресток. Будь осторожнее на рельсах в дождик и зимой – "поскользнуться" на их ничего не стоит, так что не разгоняйся больше пешеходной скорости. И не наезжай на стрелки – там просто можно продырявить колесо.