Главные неисправности тормозной системы
До того как устанавливать нрав неисправности тормозной системы, осмотрите зрительно шины, может быть, они повреждены либо плохо накачаны, проверьте, верно ли отрегулированы колеса и умеренно ли распределен в автомобиле груз.
Увод автомобиля в сторону при торможении 1. Вышел из строя один из колесных тормозных цилиндров. 2. Лишний износ либо замасливание накладок тормозных колодок 1-го из колесных тормозных устройств. 3. Накладки на колесах одной оси были изменены в различное время. 4. В шинах фронтальных колес создалось различное давление воздуха. 5. Тормозная колодка 1-го из фронтальных колес повреждена, замаслилась либо вымокла. 6. Нехорошее крепление деталей фронтальной подвески. 7. Поршень заполучил округлую форму либо на нем появились царапинки. 8. Расшатались болты, закрепляющие суппорт. 9. Разрегулирован подшипник колеса. 10. В одном из колесных цилиндров происходит утечка тормозной воды. 11. Железная трубка помялась либо засорилась, из-за чего произошла ее закупорка. 12. Колеса установлены под неверным углом. 13. Некорректно установлены регуляторы давления. 14. Вышел из строя регулятор давления. Визг тормозов 1. Фронтальные тормозные колодки очень изношены, по-этому датчик износа начал тереться о диск. 2. Загрязнение фронтальных колодок. 3. Диск загрязнился либо на нем появились царапинки. 4. Согнулась поддерживающая пластинка. 5. Тормозные барабаны задних тормозов заполучили округлую форму. 6. Замаслились фрикционные накладки. 7. Ослабела стяжная пружина тормозных колодок заднего тормоза. 8. Накладки износились либо в их попало постороннее тело. Увеличенный ход педали либо «мягкая» педаль тормоза 1. Очень изношены накладки тормозных колодок. 2. Наличие воздуха в системе гидропривода. 3. Утечка тормозной воды. 4. Недостающее количество воды в основном тормозном цилиндре. 5. Тормоза плохо отрегулированы. Педаль тормоза проваливается 6. В бачке головного цилиндра недостаточно воды либо она стопроцентно отсутствует. 7. Вышел из строя главный цилиндр. Уменьшение хода педали тормоза Колодка не фиксируется в отторможенном состоянии из-за неисправности упрямого кольца устройства, осуществляющего автоматическое поддержание зазора меж барабаном и колодкой. Шум либо вибрации при нажатии на педаль тормоза 1. Загрязнились тормозные механизмы. 2. Чрезвычайно изношены накладки тормозных колодок. 3. Ослабели либо сломаны стяжные пружины задних тормозных колодок. 4. Неравномерный износ тормозных барабанов либо дисков.Тормоза заклинивает (при всем этом понижаются обороты мотора, а после окончания движения перенагреваются диски)
1. На тормозной педали некорректно отрегулирована выводная тяга. 2. Блокировка регулятора цилиндра. 3. Износились фронтальные тормозные колодки. 4. Не выключается стояночный тормоз. 5. Заклинивает поршни рабочих цилиндров. 6. Меж колодкой и барабаном установлен неправильный зазор. 7. Засорилось компенсационное отверстие головного цилиндра. 8. Некорректно расположенный выключатель стоп-сигнала делает препятствие для свободного хода педали тормоза. 9. Разбухла диафрагма либо защемлен уплотнитель крышки усилителя либо защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя.При легком торможении происходит блокировка задних тормозов
Плохо отрегулирован корректор тормозного усилия. Блокировка задних тормозов при резком торможении
1. В шинах создалось чрезвычайно высочайшее давление воздуха. 2. Шины очень износились. 3. Замасливание, загрязнение либо намокание накладок фронтальных тормозов. 4. Неисправность головного цилиндра либо суппорта. Приходится с силой давить на педаль при торможении 1. Изношенность, замасливание либо неполное прилегание тормозных накладок. 2. Засорился воздушный фильтр гидровакуумного усилителя. 3. Порвалась диафрагма камеры либо подвижного седла гидровакуумного усилителя. 4. Пропуск тормозной воды шариковым клапаном поршня гидровакуумного усилителя, из-за которого педаль тормоза дает вспять. 5. Разбухла диафрагма либо защемлен уплотнитель крышки усилителя либо защитного колпачка, из-за чего начал заедать клапан вакуумного усилителя. 6. Повреждение либо ослабление крепления на штуцерах шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускной трубкой мотора. 7. В тормозную жидкость попали бензин либо масло, вследствие чего разбухли уплотнители цилиндров. Торможение недостаточно отлично 1. Не отлажена работа усилителя тормозного привода. 2. Прокладки либо фронтальные тормозные колодки очень изношены. 3. Заклинивание 1-го либо нескольких поршней. 4. Поврежден либо очень изношен главный цилиндр. 5. В тормозную систему попал воздух. 6. Не приработаны новые фронтальные тормозные колодки. 7. Из колесных цилиндров происходит утечка тормозной воды. 8. Появилось повреждение резиновых уплотнителей головного тормозного цилиндра. Колеса тормозят неравномерно 1. Отказали рессоры. 2. Из-за сильного износа по бокам протектора в шинах , создалось очень низкое давление воздуха. 3. Из-за огромного износа в средней части протектора в шинах создалось завышенное давление. 4. Вследствие износа внутренних дорожек протектора поменялся угол развала колес. 5. Из-за износа внутренних дорожек протектора уменьшилось схождение фронтальных колес. 6. Вследствие износа наружных дорожек протектора возросло схождение фронтальных колес.