Тюнинг Лады

Тюнинг «Лады»

Кому-то покажется странноватым растрачивать на тюнинг больше средств, чем стоит сама машина, но эти люди не понимают настоящего назначения тюнинга.

Сейчас уже никого не удивишь ни евроремонтом, ни евростандартами, даже новейшей евро. Не отстают и наши родные авто, снаружи все в большей и большей степени походящие на иномарки. Броский пример тому - ВАЗы десятого семейства и пятнадцатая модель (измененная 99-ая).

Но, как говорится, нет плюсов без минусов и до сего времени многие российские автовладельцы не удовлетворены ни внешним обликом собственного авто, ни, тем паче, динамикой и мощностью собственной "ласточки", а про комфорт и гласить не приходится. Хоть какой, хотя бы раз посидевший в импортной машине, уверен в том, что нашим машинам до их далековато. Но дискуссии - дискуссиями, а, к огорчению, не каждый на данный момент имеет возможность приобрести импортную машину, даже старую. Не считая того, многие приобретают российские авто к тому же поэтому, что знают: цена эксплуатации нашего авто не идет ни в какое сопоставление со ценой обслуживания иномарки, тем паче старой.

И вот, как это нередко бывает, купив наконец новейшую машину, начинаешь думать: как выделиться посреди безликой массы автомашин, тыщами разъезжающих по городку? Как приблизить собственный пепелац к уровню зарубежного авто и "выдавить" из машины все, на что она способна, потратив на это малое количество времени, нервишек и, конечно, средств.

Итак, что все-таки предлагает современная промышленность автотюнинга в нашем городке?

Внешний вид

Если Ваши запросы не очень высоки и все, что Вам необходимо - это только сделать свое авто приметным для окружающих, то смело отчаливайте в компании, которые сделают Вашей машинке наружный тюнинг. На данный момент ВАЗ предлагает около 20 разновидностей стандартных комплектов для тюнинга: Лада-леди, Титан, Спринт, Кураж и много других. Цены на их колеблются от 430 до 730 у.е. Но, если все стандартное не вам, то местные компании рады трудиться: лично по Вашему проекту и с учетом Ваших пожеланий они прикрепят к машине все, что угодно. Фантазируйте, выдумывайте и вперед. Одно веселит: на 15-ую модель схожую функцию делать не нужно - есть по дефлоту.

Из всех схожих наклеек следует выделить спойлеры, которые придавливают "задок" машины, улучшая тем аэродинамические характеристики автомобиля, и молдинги, основным преимуществом которых является практичность на парковках.

Еще больше в пластиковом тюнинге минусов: есть опасность, что по весне все эти пластмасски разъедутся, расколются, а кузов под ними вообщем начнет сгнивать. Не считая того, большая часть схожих пластмассовых наклеек наращивают аэродинамическое сопротивление машины, что приводит к ухудшению динамических и мощностных характеристик Вашего авто. Потому, устанавливая еще одну пластмассовую наклепку, задумайтесь: а так ли это нужно?

Аэрография

Пластмассовый тюнинг на данный момент встречается на каждой 2-ой машине, а почему гласить об уникальности не приходится. Другое дело - набросок на капоте.

Итак вот, если в наличности Вы не очень ограничены, а рвение ко всеобщей известности очень как никогда - то рекомендуем сделать маленький рисуночек на собственном авто. Небольшой набросок обойдется Вам порядка 200 - 300 у.е., набросок на весь капот с пребольшим наслаждением сделают баксов этак за 700-800, а всю машину разрисуют баксов за 1000 и выше. Почему-либо, разные животные, рыбы и сказочные персонажи сейчас пользуются большей популярностью у екатеринбуржцев, потому, выбирая набросок, не ошибитесь и не сделайте таковой, какой уже у кого-либо есть: ведь сколько трудов пойдет насмарку.

И лучше не мыслить о том, что случится с Вами, если набросок вдруг окажется поцарапанным. Зато угонщики навряд ли посягнут на Вашу разрисованную: ну кому она нужна такая именитая и пользующаяся популярностью?

Кондюк

Ну а какая разрисованная машина без кондюка? Его цена в ввезенном выполнении не превосходит 2000 баксов с установкой, а российских аналогов - 1300 у.е. Правда, еще непонятно, как данная функция оправдана в критериях грозного уральского климата. А вот лючок на крышу - даже очень ничего. Снова же, можно приобрести поординарнее - баксов за 100, а можно и накрученный электронный лючок за 400. Решать Вам.

Но все это - только наружные атрибуты, которые неким, непременно, очень важны, а многим - просто никчемны. Эта 2-ая группа автовладельцев относится к авто никак не как к средству передвижения из А в Б, как к средству "ловления куража", так сказать. Эта самая 2-ая группа устраивает "светофорные" гонки, летает по трамвайным путям и бранится на тихо идущих через дорогу бабушек. Конкретно они и пробуют выдавить из собственного авто всю мощь.

Ну итак вот, если Вы относитесь конкретно к этой категории автовладельцев, то наружный лоск - не вам, ведь как понятно, сердечко машины - это ее движок. Что все-таки и за которую сумму (прямо скажем не небольшую) можно сделать со собственной "ласточкой", чтоб быть первым посреди первых?

Прокачать движок

1-ое, с чего следует начать - это поменять фазы газораспределения для роста мощностных характеристик мотора. Это получается из-за улучшения заполнения топливной консистенцией камеры сгорания, что в свою очередь происходит за счет выбора технологических зазоров в движке.

В итоге схожих манипуляций, практически возрастет общий объем камеры сгорания и, соответственно, мощность машины приметно повысится. Но стоит отдавать для себя отчет в том, что ресурс мотора значительно снизится, а расход горючего вырастет. Но разве это приостановит реального гонщика?

Общение с екатеринбургскими сервисменами показало, что для заслуги вышеназванных целей, они согласятся сделать последующие работы: подмена распредвала - 120 баксов, установка разрезной шестерни - 30 - 40 у.е. и установка укороченных шатунов - 90 зеленоватых (правда эту функцию сделают Вам далековато не все - очень уж это глубоко).

Карбюратор

Тут Вам предложат поставить спортивный карбюратор баксов так за 110, но можно существенно сберечь, поставив автоматический ОКТАН-корректор зажигания на автомобиль в карбюраторном выполнении (50 - 70 у.е. в местных магазинах). Сейчас зажигание будет происходить на грани наибольших мощностных характеристик, в итоге чего машина просто полетит, к тому же снизив расход горючего.

Инжектор

Счастливым обладателям инжекторов (вобщем их на данный момент уже быстрее большая часть, чем единичные представители) можно порекомендовать поменять прошивку блока управления движком - так именуемый чип-тюнинг. Он позволит сохранить устойчивый холостой ход, обеспечит беспроблемный зимний запуск и прирастит динамические свойства мотора на всем спектре оборотов. Чип-тюнинг Вам предложат сделать за 30 - 35 баксов, а если позволит блок управления движком, то и за 55 у.е., поставив сходу две прошивки с выносной кнопкой: "Экономный режим" и "Спортивный". Но, возможно обойтись и малой кровью, скачав прошивки из Веб, и сделать все самому - хлопотно, зато недорого.

Доработка коробки

Позволяет сделать лучше динамику Вашего авто не прибегая к форсировке мотора, так что, если в средствах и во времени Вы ограничены, то это - как раз то, что нужно.

Получается из-за конфигурации передаточного числа главной пары. Сделав это, Вам будет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, движку будет проще выходить на наибольшие обороты и это - далековато не все. Схожая процедура довольно дорогая - 270 - 330 вечнозеленых, но итог оправдывает ожидания.

Подмена выпускной системы

Для многих не тайна, что благодаря обыденным штатным глушителям утраты в мощности добиваются 10 %, потому смело отправляем их на заслуженный отдых, а на смену ставим прямоточный глушитель. Сейчас сопротивление на выпуске существенно снизится, а звук из глушителя будет припоминать окружающим о спортивном происхождении Вашего автомобиля. Приобрести таковой глушитель в городке Вы можете за 120-300 у.е., а если отважтесь на полный верный набор - то это 600 баксов. Другие местные умельцы предлагают насадку на глушитель за 33 бакса, которая в течение 1 денька работы в сервисе устанавливается на Ваш глушитель, но это несколько не то.

Наибольший минус подобного глушителя - это его шумность, потому при покупке поинтересуйтесь, соответствует ли он нормам и не превосходит ли шум 100 дцб. При этом гарантия на схожий выпускные системы составляет аж до 10 лет, зависимо от фирмы-изготовителя.

Комфорт

После настолько сурового тюнинга сердца машины, следует позаботиться и о звукоизоляции вашего авто.

Наверное всем Вам знакомо раздражение от неизменного рокота, шума, бренчания и еще бог знает каких песнопений вашего авто, когда, расписываясь в своей слабости, Вы включаете музыку на полную громкость, стараясь позже ее перекричать, чтоб поведать чего-нибудть другу справа. Да, штатная звукоизоляция российских авто оставляет вожделеть наилучшего. К счастью и тут на помощь приходят умельцы, предлагающие приклеить новые шумоизоляционные материалы. В местных сервисах эта услуга обойдется Вам в 500 - 650 у.е, но сможете испытать проклеить только двери и крышу: издержки будут меньше - порядка 100 - 130 баксов, зато эффект Вы почувствуете сходу. Как вариант, можно заказать полный шумоизоляционный набор из Москвы за 130-140 баксов и установить все самому: пару дней мороки, зато недорого и сурово, а качество - хорошее (по прилагающимся инструкциям все собрать сумеет даже самый безрукий).

Сейчас музыкой можно услаждаться, работу мотора Вы не услышите тыщ до 4 оборотов, а про шум колес и цоканье шипов забудете навечно.

Тюнинг подвески

Чем-чем, но подвеской волжские авто славятся с неплохой стороны. Но оканчивающим штрихом должна стать ее доработка - для полной картины.

Увеличение жесткости кузова у переднеприводных ВАЗов обойдется в 33 у.е. методом установки регулируемой распорки на чашечки. В Самаре лучше поменять стандартный стабилизатор поперечной стойкости на десяточный: всего за 10 у.е. уменьшатся наклоны на поворотах и улучшится маневренность. К подмене амортизаторов нужно подойти более трепетно. Можно, естественно, взять самые обыденные - но тогда при чем тут тюнинг? Более успешный вариант: газовые рессоры узнаваемых глобальных производителей, хотя дискуссии на тему их удачности - это в разряд риторических споров о том, какая машина лучше. Газовые рессоры существенно уменьшают тормозной путь и понижают раскачку авто, износ шин и частей подвески (что в особенности принципиально при брутальном стиле вождения, который ждет Ваш авто после всех тюнинговых процедур). Газовые рессоры идеальнее всего брать у узнаваемых компаний в их официальных представительствах в г. Екатеринбурге. Так, более обыкновенные можно приобрести за 100 - 270 баксов за все 4 штуки, а спортивные рессоры "Koni" обойдутся Вам в 540 у.е.

И, в конце концов, нужно позаботиться о тормозах, так как время раздумий на тему "Тормоза выдумали трусы" уже издавна прошло. Установка усовершенствованного вакуумного усилителя тормозов будет стоить Вам от 60 - 140 зеленоватых, цена же пары вентилируемых дисков тормозов не превосходит 100$.

А вообщем, если веровать всевластной статистике, на данный момент на рынке только 20 % тюнинговых услуг составляет вышеупомянутый пластмассовый тюнинг. Это свидетельствует не только лишь о перенасыщении людей схожими услугами, да и о том, что все большее количество автомобилистов стремится довести свою машину "до разума". Расточкой мотора и тюнингом главных агрегатов автомобиля стали интересоваться не только лишь любители погонять, да и все, кому езда на собственном авто доставляет хоть маленькое, но наслаждение.

К огорчению, пока тюнинг - процесс не очень дешевенький, но мы возлагаем надежды, что прочитав эту статью, Вы можете поставить для себя ценности и начать постепенную доработку автомобиля, сделав его с течением времени если и не 600-м Мерседесом, но машиной, обладающей высочайшими показателями комфортности, динамичности и мощности.

В заключение необходимо отметить, что значительно понизить расходы на хоть какой вид тюнинга может (как это не грустно для неких) самостоятельное проведение неких работ, а если этот вариант Вам совершенно не подходит - то отыскиваете людей, которые работают не на специализированных сервисах, а в доморощенных мастерских. Главное - чтоб качество не мучалось и машина после доработки не оказалась навечно и невозвратно выслана на свалку. Успешного выбора!