Наилучший баланс меж твёрдостью резины и рисунком протектора покрышек достигнут конструкторами шин Nokian, что подтверждается бессчетными стендовыми испытаниями и эксплуатационными тестами.
Ещё совершенно не так давно периодичность смены покрышек у легковых автомобилей диктовалась только степенью их износа. Увещевания о необходимости внедрения летних шин в тёплые месяцы года, а зимних – в морозную пору часто вызывали у автомобилистов ухмылки: кажущийся универсализм всесезонных автошин обещал удовлетворительное сцепление покрышек с дорожным покрытием в хоть какой обстановке. Доморощенные мастера всепогодного драйва хвастались друг перед другом гиперболизированными умениями и придуманными приключениями. Водительские умения ставились выше параметров авторезины. Рекламируемые в прессе зимние шины Nokian вызывали заочное восхищение – кому, как не финнам уметь управляться с промёрзшим асфальтом – но покупались обычно покрышки, отдалёкие качеством от шин Nokian, Бриджстоун либо Гудьир. Если обратиться в прокат авто, то там всегда стоят шины посезону.