Малость теории о трансмиссионной воды. Жидкостью, применяемой в автоматической коробки, производятся самые различные функции:
передача вращающего момента в гидротрансформаторе от мотора в коробку обеспечение функционирования системы управления и контроля работы фрикционных дисков смазка и остывание трущихся деталей.Потому в Коробка автомат употребляется особое минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особенными добавками. Эта жидкость именуется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Внедрение других типов масел понижает эксплутационные свойства, и нередко приводят к поломке коробки. Тип применяемой воды, обычно, указан на масленом щупе автоматической коробки либо в паспорте автомобиля.
В большинстве автомобилей с Коробка автомат, употребляется жидкость типа "DEXRON", "DEXRON-2", "DEXRON-3", в ближайшее время появился новый тип трансмиссионной воды - тип "Т" либо тип "Т-2". Обозначенные типа трансмиссионной воды специально покрашены в разные цвета, "DEXRON" - красноватый, а тип "Т" - желтоватый. Соединять их не рекомендуется.
Частота подмены трансмиссионной воды. Для обеспечения правильной работы коробки и ее долговечности нужно поддерживать лучший уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной воды почти во всем находится в зависимости от возраста и пробега автомобиля, также критерий его эксплуатации. Для большинства местности Рф наши спецы советуют поменять трансмиссионную жидкость через каждые 20-25 тыс. км пробега (или через 1 год).
Особо это касается старенькых, старых импортных машин. Это разъясняется тем, что поддержанные авто очень изношены и работают в жестких критериях. Не считая того, часть воды остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях коробки, потому в ручную можно поменять только половину применяемого объема, другими словами происходит только обновление воды, а не ее подмена.
Подмена трансмиссионной воды. Подмену трансмиссионной воды следует создавать в специализированных автосервисах с применением аппаратуры по 100% подмене трансмиссионной воды в автоматической коробке. Такую подмену можно произвести у нас в автосервисе на фирменной установке по подмене масла - вся процедура займет всего 30-40 минут - аппарат помоет гидравлическую систему коробки используя специальную промывочную жидкость и поменяет трансмиссионную жидкость на новейшую. Также, если требуется поменять фильтр, наши техники поменяют его, при всем этом произведут диагностику реального состояния Вашей коробки. Ведь о состоянии коробки почти все может сказать цвет и запах ее трансмиссионной воды. У нормально работающей Коробка автомат, трансмиссионная жидкость имеет густо-красный либо оранжево-красный цвет. Темно-коричневый либо темный цвет в купе с подгоревшим запахом гласит о дефектах коробки.
Проверка трансмиссионной воды. Для большинства автомобилей уровень трансмиссионной воды (ATF) в автоматической коробке (Коробка автомат) проверяется при работающем движке и установке рычага выбора спектра (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в автоматической коробки, обычно, есть некоторое количество меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню трансмиссионной воды, прогретой до рабочей температуры (60 - 90°С). Нередко этот участок щупа отмечен насечкой и/либо надписью "Hot". Для того чтоб масло в Коробка автомат прогрелось до рабочей температуры нужно проехать км 15-20. После прогрева масла в Коробка автомат установите автомобиль на ровненькой, горизонтальной площадке. Выньте щуп из Коробка автомат, и насухо протрите его. Потом воткните щуп назад до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в Коробка автомат.
Время от времени на щупе еще есть и нижние метки, надлежащие уровню прохладного. Эта метка создана для ориентировочного определения количества залитого масла в случае его подмены либо обычного определения наличия трансмиссионной воды в коробке. Следует держать в голове, что уровень по щупу трансмиссионной воды при доведения его температуры до обычной рабочей выше уровня того же количества прохладного масла на 0,6 - 0,7 см. Совсем уровень, все таки, следует инспектировать после прогрева трансмиссионной воды.
Следует иметь ввиду, что для автомобилей Honda и Acura, уровень трансмиссионной воды следует инспектировать так же после заслуги рабочей температуры, но при заглушенном движке. Для неких моделей переднеприводных Митсубиши, Proton и Хэндэ уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N".
Это правильно для Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с Коробка автомат компании Chrysler. Но на неких моделях этих автомобилей установлены автоматы производства Aisin Warner, в каких уровень масла следует инспектировать в положение "P". Чтоб не ошибиться следует иметь ввиду, что автоматические коробки компании Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба идет прямо от поддона с боковой стороны, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок компании Chrysler поддон квадратный и сливной пробки нет.
Не считая того, проверку уровня масла в Коробка автомат автомобилей VW, Ауди с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение "N".
Опасность перелива/недолива трансмиссионной воды. Очень малый уровень ATF небезопасен тем, что насос совместно с маслом начинает захватывать воздух. В итоге этого, масло не сжимает как следует диски фрикционов и возникает пробуксовка дисков относительно друг дружку, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в Коробка автомат стремительно выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные большие пузырьки воздуха в масле на щупе (что время от времени бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой умеренно вспененную жидкость с очень маленькими пузырьками воздуха. Вспенивание масла наращивают его объем, потому при проверке уровня он окажется завышенным. В данном случае следует заглушить движок и дать отстояться маслу в течение некого времени, и потом, не заводя движок, проверить уровень масла.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями Коробка автомат, если уровень превосходит допустимое значение. В данном случае в масло начинают погружаться крутящиеся детали Коробка автомат и вспенивают его.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к повышению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки. Заглянув под машину, можно нередко узреть там, что вся коробка в масле.