1-ое авто

1-ые признаки износа амортизаторов

Настало время сесть за руль, и вы затрудняетесь в выборе автомобиля. Самое время изучить всю известную информацию о кандидатах на роль первого авто.

Довольно нередко люди сходу по окончанию курсов становятся полноправными обладателями и водителями автомашин. Естественно, данному моменту предшествует малая практика вождения, но не во всех случаях начинающий шофер, который только получил права, имеет в гараже священный автомобиль и оформленный полис ОСАГО. Какая же модель авто достойна звания «первый автомобиль»?

Кажется, данная неувязка имеет довольно обычное решение. Но есть ряд аспектов, которые могут помешать автомобилистам дебютантам. Еще до начала прохождения курсов в автошколе можно начинать думать о том, какой избрать 1-ый автомобиль. Есть довольно распространенное мировоззрение посреди автомобилистов говорящая о том, что 1-ая модель автомобиля должна быть дешевый и безобразной, которую не жаль поцарапать, испытать на крепкость забор либо просто «убить». Естественно, если у новенького не достаточно средств, то его ожидает конкретно таковой авто.

Но если деньги позволяют, то почему бы не сесть за руль машины подороже и лучше, приобрести надёжный полис КАСКО и радоваться тому что живешь. Чтоб избежать заморочек, советуем застраховать машину и водить максимально аккуратненько.

Какие же характеристики являются важнейшими при выборе первого автомобиля?

Данный вопрос очень животрепещущ для родителей, чьи малыши окончили курсы и только получили права. Естественно, все взрослые очень волнуются за малыша, который 1-ый раз сел за руль. В подавляющем большинстве случаев выбор младшего поколения не совпадет с родительским.

Предки считают необходимым приобрести модель копотливую и неуклюжую, так будет меньше соблазна устраивать гонки. А малыши обычно, желают Форд Mustang, Ауди TT либо другие авто с хорошими высокоскоростными чертами.

Трудно дать верный ответ на этот вопрос. Медлительность и неповоротливость может сыграть свою нехорошую роль в сложных дорожных ситуациях, да и спортивный автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 5 секунд тоже далековато не идеальный вариант для начинающего.

Тут, пожалуй, стоит избрать нечто среднее, с неплохой маневренностью, манёвренностью и нормальными высокоскоростными чертами. И, конечно, повышенное внимание следует уделить безопасности. Автомобиль должен быть укомплектован подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, и другими элементами пассивной и активной безопасности. Прочитайте отзывы, обзоры и описания тест-драйвов, и изберите тот автомобиль, управление которым не востребует от вас особенных способностей.