С обслуживанием европейских, а именно германских и японских автомобилей евро рынка, в нашей стране все обстоит приемлимо приемлимо, что совсем нельзя сказать про ремонт американских авто и японцев южноамериканского рынка.
Некие считают, что раз существует официальный представитель, то все трудности могут быть решены там. Позвольте с ними не согласиться. Вправду, у дилера обычно незапятнанная ремзона, большой склад запчастей.
Данную делему можно решать, на мой взор, несколькими методами: поехать к «дяде Васе» в гараж, отремонтировать совсем дешево, без каких-то реальных гарантий на ремонт и гарантий, что этот ремонт вообщем может окончиться фуррором, с возможностью, или из-за неведения информационной базы, ну и просто отсутствия обычного инструмента, лишиться какого-либо узла либо агрегата автомобиля.
Допустим залив гипоидное масло для мостов в раздаточную коробку Lincoln Navigator заместо ATF, по аналогу с «Нивой», итог: клиент уезжает, через месяц – шум, через два раздатка «умерла». «Дядя Вася» разводит руками – дескать, ничё не знаю, ничё не помню, а раздатку починиь не могу (кстати, ужаснее, если «могу»).
Вариант 2-ой: делать все самому (если, естественно, время позволяет), вероятнее всего с этим же результатом, но, по последней мере, не так грустно, что сам поломал. Кстати не забудем о дилемме покупки и заказа запчастей, потому что весь груз ответственности за ошибки при покупке и заказе ложится тоже на Вас.
Вариант 3-ий: поехать на сервисную станцию. И здесь появляется вопрос : «Куда поехать?».
Можно поехать к официальным представителям, считая, что известное имя обуславливает высочайшее качество обслуживания, пусть даже за сумасшедшие средства.
Но тут можно глубоко ошибаться. Во-1-х, главные клиенты дилерских станций – это большие компании, имеющие огромные парки машин, экономные организации и корпоративные клиенты, которые, как говорится, «денег не считают».
Так что на автомобиле Форд Taurus 92-го года выпуска, Вы им глубоко неинтересны, у их цена заезда больше. Чем цена этого автомобиля, да еще за каждую копейку, рассчитываясь за ремонт, Вы попросите отчитаться.
Здесь, кстати, появляется 2-ая неувязка, неувязка менеджмента. Если Вы начнете оговаривать результаты ремонта (и, вероятнее всего, у вас будут на это все основания), думаю, Вас поначалу отправлют обходительно, «дескать все нормально, видишь, в счете по дилемме работа проведена, а то, что не работает, означает не работает, компьютер указывает, что все в норме, видишь, и за диагностику средств взяли».
Если углубляться в полемику далее, соответственно и отправлют на столько же с предложением пойти посудиться. Можно, естественно. И пойти посудиться, но по опыту, обычно идут в другое место.
Резюмируя выше произнесенное, отправляясь к дилеру, знайте, что ни Вы с вашим автомобилем, ни ваши трудности с ним, там никому глубоко неинтересны, а если добавить сюда запредельные цены на запчасти (ведь, если даже, может быть, Вам не поставят неоригинал) становится непонятным для чего растрачивать средства на рекламу, привлекая, так именуемых, «клиентов с улицы».
«Что же тогда делать, куда поехать чинить собственного возлюбленного и ненаглядного?» - спросите Вы.
За последние пару лет появилось некое количество сервисных станций, специализирующихся на ремонте автомобилей южноамериканского рынка.
Часто обладатели этих станций и менеджерский персонал являются большенными обожателями данных автомобилей. Соответственно, отношение их к клиентам больше товарищеское.
Потому что эти станции не являются официальными дилерами какой-нибудь из компаний, они не несут никаких обязанностей по применению запчастей и расходных материалов определенной компании, другими словами, клиенту на выбор предлагаются уникальные и неоригинальные детали, смазочные и расходные материалы, тех либо других производителей.
Время от времени просто нецелесообразно ставить лобовое стекло за 2000 баксов, если неоригинал обходится в 20 баксов, и сервис дает гарантию на стекло и его установку, у дилера у Вас выбора нет.
Потому что люди, специализирующиеся ремонтом американских автомобилей, в собственной массе увлеченные своим занятием, Вы всегда сможете проконсультироваться с ними по вопросам эксплуатации автомобиля, его реализации и покупки.
За счет сравнимо маленького количества машин, находящихся в ремонте (это приблизительно от 10 до 30 машин. Зависимо от размера станции) менеджеры могут держать под контролем процесс ремонта на каждой машине персонально.
Находясь на прямой связи с клиентом. Таким макаром вы не отрываясь от собственных ежедневных дел. Имеете полное представление о ходе выполняемых работ на вашем авто. Важным будет то, что цена запасных частей и время их заказа (в случае надобности) несоизмеримо ниже, чем на дилерских центрах. Как следует, вы экономите три очень важные составляющие современной жизни: время, средства и нервишки.
Естественно, каждому решать самому где и как обслуживать собственный автомобиль, и нереально составить в этом случае универсальную формулу. Кто-то считает, что его старенький Chrysler должен обслуживаться лишь на дилерской станции, а кто-то – что ему проще и удобней пригонять собственный новый Lexus LS430 на один из сервисов, схожий тому, который я обрисовал выше.
Но остается верным одно: что высококачественный и неплохой ремонт и не плохое отношение всегда лучше запредельных цен за несделанную работу и невнимание к клиентам.