Несколько неписаных правил, которые вам никто не озвучит, и следуя которым, у вас будет меньше заморочек с 100.
1. Если механик предлагает вам поменять зубчатый ремень привода и водяной насос, вопрос в том, сколько времени займет эта работа. Некие механики могут попросить вас заплатить как за двойную работу, хотя 2-ое задание фактически выполнено, когда заменен ремень.
2. Всегда просите возвратить старенькые запчасти. Таким макаром, вы будете убеждены в том, что их поменяли, также узнаете, были ли они изношены.
3. Тормоза бывают различные, попросите выполнить проверку тормозной системы. Многие механики употребляют очень дешевенькие запчасти и при всем этом завышают стоимость. Меж тем, отличные механики, разбирающиеся в автомобилях, не станут сберегать на этом.
4. Не забудьте, что вашей машине нужен тест-драйв. Отменная пробная поездка более принципиальна, чем обыденный сервис, она может показать, требуется ли автомобилю только подмена тормозных колодок либо полная подмена ротора.
5. Не плохих автомехаников, как не плохих клиентов, тяжело отыскать, все находится в зависимости от общения. Большой спец растолкует вам все стадии ремонта и предоставит выбор.
6. Не сдавайте машину в ремонт после обеда в пятницу, т.к. механик может поторопиться окончить работу.
7. Остерегайтесь механиков, которые демонстрируют вам маслосборник коробки (поддон) с наличием железных частиц и советует его полную подмену. Стружки обычно являются знаком обычного износа.
8. Промывка коробки не нужна. Производители не советуют ее, и вашей машине одна практически никогда не требуется.
9. Рынок наводнили дешевенькие китайские запчасти. Потребуйте подмену на деталь известной компании и поглядите на ее упаковку.