Выясняем, ка убрать не очень глубочайшие вмятины и царапинки, также как избавится от ржавчины и коррозии.
Не сложные вмятины и царапинки, которые появились на кузове вашего автомобиля можно чинить без помощи других. Подобные деяния можно поделить на две категории:
борьба с царапинами на лакокрасочном покрытии поверхностей рихтовка кузова при возникновении на нем малозначительных царапин и вмятин.
В процессе работы по удалению вмятин и царапин либо другими словами – рихтовки, нужно воспользоваться последующими инструментами. Стальные, а часто прорезиненные поддержки и наковальни, также капроновые и древесные киянки. Все виды царапин можно условно поделить на 3 вида:
недостатки, которые просто устраняются, и не сопровождаются нарушением покрытия краски, вмятины средний глубины, при которых нарушается покров сколов, глубочайшие вмятины, которые сопровождаются сколами.1-ый вид ремонтируется при помощи обычного нажатия руки. А вот последующие два принудят вас повозиться. Для того чтоб поправить дефектную область, нам нужен доступ к двум сторонам поверхности которую мы будем рихтовать. Для этого деталь кузова, которая была «травмирована» нужно разобрать, а часто просто снять.
Если повреждения кузова вашего автомобиля можно отнести к первому классу, то нужно немного рукою нажать на участок с деформацией со стороны обратной вмятине. Элемент должен выпрямиться сам, издав при всем этом соответствующий щелчок, который именуют – трещотка. Если же этот метод вам не посодействовал, это означат нужно приступать ко второму методу решения трудности. Он состоит в том, что участок нужно умеренно простучать с внутренней стороны киянкой либо молотком, при всем этом с наружной стороны нужно подсунуть прорезиненную мягенькую поверхность.
В этом случае, если на кузове вашей машины появились глубочайшие царапинки, то работа по их устранению будет более кропотлива. Нужно воспользоваться уже не мягенькой, как в прошедшем случае, а стальной подставкой либо наковальней. Во избежание царапин на лакокрасочном слое вашей машины, в просвет меж наковальней и поцарапанной деталью нужно положить пара слоев ткани. Работать нужно капроновой либо древесной киянкой, и стучать не спеша, начиная от середины вмятины равномерно расширяясь к ее краям. Сильные удары здесь не поэтому, а напротив ухудшат ситуацию, в итоге металл может «расплыться», а это приведет к тому, что уже нельзя будет возвратить деталь в прежнее состояние. Когда элемент со сколами удачно восстановлен, его нужно зашкурить и нанести на него эпоксидный состав, которые восстановит ее гладкость, потом все грунтуется и окрашивается.
Неглубоки царапинки, можно убрать с помощью полировки поверхности. В этом случае если при повреждении не задет слой грунта, можно гарантировать полное удаление царапин. Процесс полировки делается с внедрением абразивных паст, которые снимают верхний узкий слой покрытия краски и такие образом поверхность на месте царапинки выравнивается.
Следует уяснить, что не стоит чрезвычайно усердствовать в этом случае, потому что слой краски не добавляется, а снимается. Если длительно полировать не сменяя места то, можно дойти до грунтовки вашего автомобиля, и в итоге чего, нужно будет поновой красить весь автомобиль. Не стоит пробовать полировать элемент, когда глубина царапинки превысила слой краски и зацепила грунтовку – это ни к чему не приведет. Полировать кузов нужно заботливо.
Избавление от ржавчины и коррозииПеред тем как начать работу нужно удостоверится в том, имеет ли она перспективы. Если коррозия на вашем автомобиле глубочайшая и «доедает» кузов, то стоит задуматься о том, что дефектную деталь нужно поменять стопроцентно.
В случае сквозной коррозии нужно выполнить один из предложенных случаев:
запаять очаги коррозии. при помощи эпоксидных составов вернуть поверхностью.В пайке отверстий можно выделить последующие этапы:
Предварительный шаг. На нем поверхность кузова зачищается, убираются следы ржавчины, а края отверстий обрабатываются особыми материалами. Лужение. На данном шаге слои обрабатываются слоем припоя. Который должен умеренно покрывать скрепляемые элементы. Конкретно пайка. Для того чтоб соединение было герметичное и крепкое, нужно достигнуть того, что бы при совмещении деталей площадь контакта была наибольшей.Для того чтоб поверхность кузова зрительно оставалась постоянной заплаты нужно припаивать изнутри. После припайки заплаты кузов нужно обработать автошпаклевкой и выкрасить.
При втором методе ремонта кузова автомобиля своими руками нужно провести подготовительную подготовку, зачистить поверхность и убрать остатки ржавчины. Это предупредит следующие тление элемента кузова в том месте, где был очаг ржавчины, а так же обеспечит хорошую адгезию состава.
При восстановлении кузова использую эпоксидные смолы, в работе нужно пройти последующие этапы:
1. При помощи грубой шкурки нужно обработать поверхность, которую нужно восстанавливать.2. С поверхности нужно удалить частички абразивных материалов и метала, убрать масла и жиры, которые могли попасть на поверхность, когда она обрабатывалась.
3. Вырезать 3 кусочка стеклоткани, используя шаблон, 1-ый должен быть на 25 мм больше поверхности повреждения, 2-ой на 45, 3-ий на 65 мм.
4. Заплаты пропитываются эпоксидкой и ложатся на поверхность по очереди, 1-ая потом 2-ая и 3-я.
5. Заплату, которая вышла, накрывают целлофаном и проклеивают скотчем те поверхности, из которых может вытечь эпоксидка.
6. Валиком прокатывается поверхность детали.
7. По пришествию 24 часов, поверхность затвердеет и ее можно будет шкурить, грунтовать и красить.