В последние годы как в Европе, так и в Стране восходящего солнца часто происходят сильные наводнения, в итоге которых, кроме остального, оказывается «подмочено» значительное количество автомобилей. Через некое время эти «утопленники» возникают на рынке нашей страны.
Чем все-таки жутки такие авто? Во-1-х, неуввязками с электрикой. Ведь кроме очевидного окисления контактов, влага попавшая на монтажные платы электрических устройств (к примеру, компьютера впрыска), в конце концов стопроцентно выводит их из строя. Не считая того, проблемы в электрике могут оказывать влияние на безопасность - зафиксированы случаи самопроизвольного срабатывания подушек, дефектов в работе системы рассредотачивания тормозных сил, вращающего момента и т.д. А во-2-х , вода проникает в движок и агрегаты коробки, и эксплуатация на образовавшейся эмульсии часто приводит к очень грустным последствиям для этих узлов.
Если «утопленника» отлично подготовили для реализации , то заподозрить его «мокрое» прошедшее проблематично, хотя специалист увидит окисление контактов проводки, разъединив какую-нибудь штекерную колодку. Не считая того есть и косвенные признаки: влага под ковриками, конденсат в фарах и задних фонарях, соответствующий запах салона, масляная смесь в агрегатах коробки и движке, водные растения и ил, налипшие на подвеску и днище и т. п.