Диагностика авто во время включения зажигания

Диагностика авто во время включения зажигания

Даже такое обыденное действие, как включение зажигания, почти все может поведать опытнейшему водителю о техническом состоянии автомобиля.

Потому следует всегда уделять свое внимание на любые, даже малозначительные на 1-ый взор, моменты, происходящие при запуске мотора. Для начала нужно пристально оглядеть приборную панель и проверить работоспособность расположенных на ней индикаторов.

Панели современных автомобилей обустроены индикаторами разных исследовательских систем, но, далековато не все знают об настоящем предназначении того либо другого огонька, сигнализирующего водителю о вероятных дилеммах с автомобилем. Понятно, что отсутствие реакции на предупредительные сигналы, также предстоящая эксплуатация автомобиля, могут потом привести к серьёзным неприятностям и значимым расходам на ремонт какого-либо дорогостоящего агрегата.

Итак, включите зажигание, не запуская движок. В этот момент на приборной панели засветится огромное количество лампочек красноватого цвета – особо проверьте, пылают ли индикаторы давления масла, ручного тормоза, отсутствия заряженного аккума, также включённой цепи накала свеч, если у вашего авто дизельный движок. Последняя лампочка должна погаснуть в течение нескольких секунд, зависимо от температуры мотора. Раздавшийся после чего щелчок реле из-под капота говорит о понижении напряжения накала свеч.

Сейчас можно запускать движок – красноватые лампочки, кроме индикатора ручного тормоза, должны немедля погаснуть. Пользуясь моментом, проверьте и ручник – отпустите его, потом нажмите, следя, как индикатор отреагирует на эти ваши деяния. Потом секунд 10 просто посидите в салоне, после этого заглушите движок и опять включите зажигание, не запуская мотор. Если всё в порядке, индикатор аварийного давления масла сходу загореться не должен, ведь в масляной системе на данный момент довольно высочайшее давление, которое равномерно будет понижаться за счёт утечки масла, просачивающегося через разные зазоры подшипников коленвала. Если зазоры маленькие, то лампочка аварийного давления вспыхнет позднее, свидетельствуя о неплохом состоянии мотора. У мотора, пребывающем в обычном рабочем состоянии, масляное давление понижается приблизительно за 5 секунд, менее. Если же лампочка зажгется фактически сходу после включения зажигания, означает, есть серьёзные трудности с движком – лучше, не откладывая в длинный ящик, проверить его на износ.