Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля

У вас появился новый автомобиль. Это не только лишь удовлетворенность, да и определенные обязательства!

Никак не последнее место посреди их занимает таковой ответственный и требующий к для себя особенного внимания процесс, как обкатка машины. Невзирая на то, что на огромном количестве авто форумов, а нередко и со страничек околоавтомобильной прессы высказываются представления об отсутствии необходимости обкатывать новейшую машину, представления эти не только лишь не безусловны, да и иногда не основаны на вправду логически обоснованных фактах.

Нужна ли обкатка конкретно вашему автомобилю, либо вы присоединитесь к воззрению о том, что движок уже довольно обкатан во время промышленных испытаний, а современный уровень производства деталей не просит их так именуемой притирки, решать только вам. Все же, для каждого нового автомобиля, пусть и не требующего специального режима обкатки, существует несколько определенных правил начала его эксплуатации, от соблюдения которых в 1-ые 1500-3000 км пробега зависит его предстоящая «ездовая» судьба.

Так как все мы желаем, чтоб наша «ласточка» бегала как можно подольше без существенного ремонта мотора либо ходовой части автомобиля, расходовала бензин как можно экономнее, ну и вообщем доставляла нам одни только радости, постольку и выполнение главных требований к обкатке новейшей машины является для нас неотъемлемой обязанностью. Перефразируя известного классика, мы в ответе не только лишь за свою «ласточку», да и за сам процесс ее «приручения».

Итак, самое известное большинству автовладельцев правило — это не превращать новый автомобиль в гоночную машину,

и не пробовать в 1-ые же километры пробега испытать наибольшие способности его мотора и коробки. В особенности животрепещуще это правило в 1-ые 1000-1500 км пробега.

Движок нового автомобиля не прекрасно принимает долгосрочную работу на неизменных оборотах. Указание на схожее ограничение в эксплуатации автомобиля при обкатке содержится в инструкциях к большинству современных машин, даже самых дорогих марок. При этом идиентично справедливо это правило для движения как на маленьких, так и на больших оборотах.

В связи с этим автовладельцу следует избегать долгого движения с одной и той же скоростью в период обкатки автомобиля. Правило довольно обычное и не просит особых способностей вождения, но его соблюдение способно сослужить вашему автомобилю хорошую службу, значительно увеличив его надежность и экономичность.

В период обкатки нового автомобиля автовладельцу следует избегать резких разгонов и торможений, рывков автомобиля, а в особенности разгонов с перекрестка с так именуемой «тапкой в пол». До конца выжатая педаль газа тянет за собой завышенный расход горючего, что не есть отлично для нового мотора.

Большая часть профессионалов сходятся во мировоззрении, которое, кстати, обширно тиражируется на авто форумах, о том, что работа мотора в период обкатки, ну и после нее более оптимальна в спектре от 2 до 4 тыщ оборотов. Таковой режим движения к тому же является самым экономным. При всем этом в 1-ые 1500 км пробега раскручивать движок выше 3000 оборотов без особенной для этого необходимости не лучше. Соответственно, не стоит без нужды как «тянуть» движок на завышенной передаче, позволяя стрелке тахометра падать до 2-х и наименее тыщ оборотов, так и «крутить» его за границы 3,5 — 4 тыщ оборотов. В связи с этим, хорошей для периода обкатки можно считать скорость автомобиля в 90-110 км в час.

Изучая так именуемый «мануал» к новейшей импортной машине, в том числе и русской сборки, внимательный автовладелец наверное увидит упоминание о том, что работа мотора на нейтральной передаче впрямую отнесена спецами к томным условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте движку долгое время работать на «холостом ходу».Очередной момент, который следует учитывать автовладельцу при обкатке нового автомобиля, это на время запамятовать о том, что такое торможение движком. Его внедрение не нужно для нового мотора, так как делает чрезмерную нагрузку на его главные узлы и агрегаты.

Говоря о необходимости обкатки нового автомобиля, не следует сводить ее только к обеспечению правильной и размеренной работы мотора в 1-ые 1500-3000 км пробега. В схожем бережном отношении со стороны автовладельца нуждаются и другие элементы новейшей машины. Не зря упомянута тут и необходимость воздерживаться от резкого торможения автомобиля. Приблизительно до заслуги автомобилем 300-500 км пробега идет процесс «приработки» накладок тормозных колодок машины, в силу чего усиленная и резкая работа педалью тормоза гибельно сказывается на их «здоровье» и тянет за собой ускоренный износ накладок.

Коробка нового автомобиля не меньше чем его движок нуждается в «ласковой» обкатке, потому автовладельцу нужно избегать как резкого нажатия на педаль сцепления, так и ее «бросания» после включения передачи. Включение и выключение передач следует создавать плавными движениями, не прилагая к рычагу КПП лишних усилий. За это вам будут очень признательны синхронизаторы коробки, ну и само сцепление, которому вы значительно продлите срок идеальной службы.

Не стоит припоминать автовладельцу о том, что езда на новеньком, еще не обкатанном как надо автомобиле с внедрением прицепа способна «убить» положительные свойства его мотора, в особенности в части динамики и экономии горючего. Приблизительно того же правила нужно придерживаться удобным обладателям универсалов, воздерживаясь от их лишней загрузки при поездках на дачу и т.п.

Обкатывая новый автомобиль, не запамятовывайте раз в день инспектировать уровень масла в движке. Пренебрежение этим достаточно обычным правилом может потом обойтись незадачливому автовладельцу очень недешево. По способности следует выбирать для движения обычные асфальтированные дороги, воздерживаясь на период обкатки от дачных и загородно-рыбацких поездок на новой машине.

Самым применимым вариантом для правильной обкатки нового автомобиля будет назначить 1-ые 300-500 км пробега на собственный выходной денек, когда расслабленно можно проехаться по асфальтированной трассе, вдалеке от пробок, светофоров и городской суеты. Не запамятовывайте о том, что самой трудной для мотора вашего автомобиля, его коробки, тормозной системы и подвески, является конкретно 1-ая тыща км пробега. Потому соблюдение нареченных правил в особенности животрепещуще в этот период.

Верная обкатка автомобиля после его приобретения позволит автовладельцу продлить срок службы главных узлов и агрегатов машины, сделать их работу надежной и экономной, сразу избегая издержек на ранний ремонт и устранение проблем, вызванных завышенными нагрузками на еще не приработавшиеся детали.