Энергию от мотора нужно передать на колеса, и от того на какие колеса она передается, зависит тип привода: фронтальный, задний либо полный.
Фронтальный привод. С данным типом привода энергия мотора податься на фронтальные колёса. Данный привод всераспространен в дешевеньких японских моделях авто. В данном варианте отсутствует карданный вал, что понижает вес автомобиля. Это в свою очередь ведет к тому, что машина будет склонна к сносу, потому что передняя часть авто будет тяжелее, чем задняя. Плюсы данного привода: проходимость выше по сопоставлению с задним приводом, достаточно легко и подходит для новичков в сфере авто. Из минусов следует выделить склонность к сносу, также не самые наилучшие динамические свойства.
Задний привод — энергия соответственно передаётся на задние колёса. Этот тип привода можно повстречать на российских Жигулях, также на американских авто, также на европейских и японских авто высочайшего класса. Из плюсов стоит направить внимание на отличные динамические свойства. Вот поэтому задний привод употребляется на спортивных авто. А минус в том, что авто склонно к заносу и поэтому не рекомендуется новеньким.
Полный привод — в авто с таким приводом энергия мотора распределяется на все 4 колеса. Данный тип привода можно повстречать на седанах и универсалах высшей и средней ценовой категории, на спортивных авто(обычно для ралли), джипах. Полный привод делится на два подтипа, в первом энергия делится 50/50 меж фронтальными и задними колесами, во 2-м на перед приходится 30%, а на зад 70% энергии(пример- Lamborghini Gallardo.). Также вероятен вариант динамического рассредотачивания, т.е. в обычных критериях 100% энергии приходится на фронтальные колеса, а в случае пробуксовки фронтальных колес, подключаются задние (пример - Митсубиши Аутлендер). Из плюсов выделю высшую проходимость, безупречен для новичков, т.к. такие авто, обычно, устойчивы, их не сносит и не срывает в занос. При потере сцепления шин с асфальтом начинается равномерное скольжение всех 4 колес. Но при таких плюсах есть и значительные минусы – это самый дорогой и самый тяжкий тип привода.