Иногда, когда поездка, вправду, далекая, прислушаться к советам по экономии горючего полезно - по капельки, по апельки, а сэкономиятся литры!
1. 1-ое правило — ехать не очень стремительно. Нужно сохранять скорость в районе 80 км/ч. При езде на 10% резвее будет употребляться приблизительно на 10–20% больше горючего из-за большего сопротивления воздуха. Спросите себя, стоит сэкономленное время совершенно не излишних средств.
2. Закройте окна, лючок и снимите дополнительные крепления с крыши — это снизит сопротивление воздуха.
3. Держите кондюк выключенным, если в нем нет острой необходимости. Но не следует забывать о нем насовсем (включайте его по последней мере один раз за месяц даже зимой, либо компрессор может выйти из строя), по другому сэкономленные на бензине средства придется издержать на его ремонт.
4. Приберитесь в багажнике — избыточный вес просит огромных издержек горючего. Так что хлам, что скопился в багажнике, нужно не задумываясь выкинуть. Заодно можно выкинуть и из салона все избыточное.
5. Будьте сдержаннее — заместо того, чтоб ускоряться как безумный от светофора к светофору (при всем этом и на тормоза прикладывая огромные усилия, а они тоже средств стоят — мы же здесь об экономии говорим), лучше включить чего-нибудть из классики и двигаться в умеренном темпе, пробка от вас никуда не уедет.
6. Сохраняйте рекомендуемое давление в шине — это сохранит горючее и даст наилучшее сцепление с дорогой. Из-за «перекачанной» либо «недокачанной» шины утраты горючего могут составить до 10%. И не забудьте сделать сход-развал, это не только лишь продлит жизнь шине, да и сбережет еще чуточку горючего.
7. Используйте более высшую передачу — движки более эффективны на низкой скорости, чем на высочайшей, потому что очень большая мощность тратится впустую, только перемещая части механизма. Когда обороты мотора снизятся и достигнут 1500 об/мин, лучше переключиться на передачу ниже.
8. Обслуживайте собственный автомобиль часто — и не только лишь поэтому, что в самый неподходящий момент может чего-нибудть сломаться: поддерживая автомобиль в «хорошей форме» вы тем экономите на бензине.
9. Используйте не плохое масло. Ко всяким «суперприсадкам», которые повсевременно рекламируют по телеку, нужно относиться скептически. Но можно ощутить маленькое, но существенное улучшение при использовании масла с более низким коэффициентом вязкости. 0W30 лучше, чем 10W40, которое в свою очередь лучше, чем 20W50. Но не используйте масло, которое может быть очень «тонким» для вашего мотора – это возможно окажется для него гибельным!