Разглядим обычные поломки газового оборудования и более доступные пути их устранения.
Автомобиль плохо заводиться на газеДля электрических редукторов предпосылки последующие: некорректная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (не плотность диафрагмы 2-ой ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает запуск газа при включении, дает очень не достаточно газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не врубаются электроклапаны), неисправность мотора (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим дефицитность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для наилучшего запуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.
Нехорошая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в горуНекорректная настройка редуктора либо дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в неких редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, к примеру, «белорусском», «рязанском» - и о нем запамятывают). Некорректно работает высокоскоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (очень чувствительный и «срабатывает» при большенном расходе – этим грешит, к примеру «Автосистема/Калининград»). Очень низкая температура для данного состава газа (это типично для зимних критерий эксплуатации). Низкая температура редуктора (нехороший проток охлаждающей воды, недостающий уровень ее в системе и как следствие - переобогащение консистенции).
Большой расход газаНекорректная настройка редуктора либо дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна либо более свеч. Очень малая компрессия мотора. Хлопки во впускной коллектор (приемлимо для впрысковых движков). Очень бедная смесь (некорректная настройка редуктора, дозатора либо подсос воздуха). Неисправность одной либо более свечки, очень большой зазор в свечках, неисправность наконечника свечки, неисправность высоковольтного провода. Не верная регулировка зажигания. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана либо клапан «зажат»).
Запах газа в салоне, около автомобиляПри запахе газа немедля перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в спец автосервис. Время от времени запах дает не утечка газа, а халатное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет аромата, для обнаружения утечек в него добавляется особое пахнущее вещество. Большая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отдел это приведет к стойкому запаху газа. Помойте моторный отдел жаркой водой и если запах не пропал, при включении газа, то смотри начало абзаца.