Как проверить автоматическую коробку?

Как проверить автоматическую коробку?

С каждым годом автоматические коробки совершенствуются, становятся более надежными, все же, остаются одной из самых уязвимых агрегатов автомобиля, выход, из строя которого с течением времени приведет к неверной работе коробки.

АКП очень чувствительно реагирует на перегрев трансмиссионного горючего. К примеру, если побуксовать 20-30 мин. в глубочайшем снегу, это может привести к тому, что коробка сгорит. В том числе к поломке может привести и внедрение некорректно подобранного типа масла, также масла отвратительного свойства.

В автоматической коробке установлен магнит в масляном поддоне, к которому притягивается железный порошок. Если проверить данный магнит на наличие налета, то уже после 150 тыс. км его слой будет впечатляющим в отличие от механической коробки, в какой налет будет стопроцентно отсутствовать.

Если же АКП уже находилась в ремонте, то возможность того, что она длительно прослужит после него очень низкая. Это связано с тем, что АКП содержит огромное количество четких частей, потому самая крошечная ошибка приведет к неисправности.

Вот Вы приехали на автобазар и что далее?

При покупке поддержанного авто нужно кропотливо инспектировать автомат на надежность, по другому очень скоро Вас ожидает дорогой ремонт.

Сначала следует поинтересоваться, не попадал ли автомобиль в аварии, об критериях его эксплуатации, также о ремонте автомата. Конечно, если Вы получите положительный ответ на данный вопрос, воздержитесь от покупки.

Поначалу следует проверить уровень масла и его состояние в автомате. Для этого выньте щуп коробки и вытрите его, после этого воткните назад и снова достаньте. Таким макаром, вы проверили уровень масла. Сейчас проверяем его состояние. Вытрете щуп, который Вы уже достали белоснежной бумагой, оставшийся след должен быть прозрачным и не содержать сторонних железных частиц либо еще чего-нибудь подозрительного. Масло должно быть красноватого цвета, если оно новое, кофейного – при использовании его некое время, но, ни при каких обстоятельствах оно не должно быть темного цвета. Также исключено, чтоб у масла был запах жженого.

Как быть, если в автомате отсутствует масляной щуп? В данном случае провести проверку поможет только тестовый заезд. Если Вы увидели задержку меж выбором передачи Drive либо Reverse и включением передачи – это уже 1-ый сигнал, что автомат с недостатком. Прогрейте машину в положении паркинг, обороты должны свалиться до 650-850 за минуту. Ногу держите на тормозе, сразу переключаясь на Drive, должно появиться чувство, что машину тащит вперед, переключитесь на Neutral позже Reverse. Автомат должен включиться сходу. Никаких толчков и стуков. Если процесс задерживается, коробку нужно чинить либо она изношена.

Проверьте, как переключаются передачи. О том, что коробка изношена, свидетельствует то, что переключение сопровождается толчком, задержкой либо ударом. Проверьте также и Overdrive.

Наличие хотя бы 1-го из вышеприведенных изъянов – веская причина отрешиться от покупки автомобиля. Никогда не стоит третировать кропотливым осмотром. Запомните, исправная коробка не стучит, не шумит, не дергается и не буксует на какой бы скорости не проходило переключение передач, при всем этом температура масла также не имеет особенного значения. Не слушайте уверений о том, что все это в порядке вещей. Если у Вас появились подозрения, откажитесь от покупки.

Дыма без огня не бывает!