Для этого необходимы соединительные кабели эталона DIN 72553 (германский эталон) с поперечным сечением более 25мм. Запуск дизельного мотора осуществляется кабелем с сечением более 35 мм2.
Последовательность действий запуска мотора.
Присоединить кабели, потом на обеих машинах включить зажигание, присоединить один конец красноватого кабеля к плюсовому штырю (+) разряженного аккума (а), потом присоединить другой конец красноватого кабеля к плюсовой клемме (+) аккумулятора-донора (в). Потом нужно присоединить один конец темного кабеля к минусовому штырю О аккумулятора-донора (в), а другой конец темного кабеля либо к какой-нибудь громоздкой и накрепко привернутой к блоку мотора железной детали, либо к самому блоку мотора. Смотрите, чтоб части проводов не касались крутящихся деталей машины.
Движок автомобиля – донора необходимо запустить и бросить работать вхолостую. Потом запустите движок второго автомобиля и оставьте на пару минут, пока движок не станет работать ровно.
Если главное освещение было включено – выключите его. На втором автомобиле, аккумулятор которого был разряжен, включите вентилятор подачи воздуха в салон и подогрев заднего стекла. Это делается для того, чтоб скачек напряжения при отсоединении кабелей был сглажен.
Сейчас в оборотном порядке отсоединяйте все кабели. Нужно, чтоб зажимы имели отличные контакты. Если движок не запускается, повторите процесс через несколько секунд.