Найти реальный пробег - означает установить реальное техническое состояние тс.
Некие автовладельцы подходят к выбору старого авто так: глядят сначала на одометр, а уже позже изучают вторичные признаки, в некий степени говорящие о пробеге, вроде накладок на педалях, обивки сидений, локотников на дверцах и.т.п.
Но есть другой лагерь людей, которые считают, что ездить будешь не на годах и километрах, а на машине, приводя в пример очень сттаренькие машины, которые дали бы фору более свежайшим авто.
Все же бывают случаи, когда не то чтоб нужно установить четкий пробег, но необходимо обличить торговца в нечистоплотности. Об этом мы побеседуем. Что все-таки касается действительности пробега, то, как указывает практика, найти его полностью нереально. Потому те, кто хочет выяснить самый действующий метод, могут данный материал игнорировать. Таких методов нет. Всем остальным читателям мы хотим предложить только разъяснение этого утверждения.
Неувязка русского масштабаВ Рф одометры скручивают многие. Ведь для малосведущего человека не особо большая цифра иногда играет большущее значение. И воздействие оказывает соответственное. Поэтому-то перегонщики, торговцы, просто автолюбители, избавляющиеся от собственных машин, не преминут пользоваться этой процедурой. Правда, нужно сказать, что человек вкусивший вкус на одометр не направляет ровненьким счетом никакого внимания. Для чего, если и так понятно, что все авто скрывают свое прошедшее. Вобщем, по воззрению неких, далековато не каждый одометр можно подвергнуть скручиванию. Например, у механизма, приводящегося тросиком, сделать схожее достаточно легко, Довольно отсоединить последний и крути для себя сколько угодно. Из препятствий - только определенные особенности панели и подпанельного места у разных марок и моделей.
Одометр с электрическим приводом скрутить труднее, но полностью реально. Можно даже сказать, что это под силу хоть какому продвинутому механику. А вот одометр в составе жидкокристаллического табло, по воззрению многих, является, вне сомнения, последним и еще не взятым оплотом добросовестного дела к пробегу владельца автомобиля. Поэтому как типо не позволяет творить с собой того, чего нет в программке микропроцессора.
Схожая точка зрения менее чем заблуждение. И вот почему. Взять, к примеру, европейские машины. Влезть к ним в программку и поменять пробег достаточно легко. Можно даже сказать, что они к этому вначале располагают. Так как вся информация у «европеек» хранится конкретно в микропроцессоре. Стало быть, подключаем диагностический щит и творим все, что желаем. Избыточное подтверждение тому - настолько возлюбленный тюнинговщиками Старенького Света по отношению к «своим» автомобилям чип-тюнинг, А ведь он предполагает (не в прямом, естественно, смысле) в том числе и изменение пробега. Загадка кроется .в отношении производителей к своим детищам, которые позволяют личным фирмам творить с ними все, что душа пожелает.
Другое дело, жители страны восходящего солнца. Эти о неприкосновенности собственных творений пекутся особо. По этому все программки управления движком агрессивно «прошиты». Доходит до бреда - лицезреем микросхемку, на ней номер и все... За что она отвечает, осознать трудно. У тех же «европейцеви» микросхемы намного прозрачнее. Тем паче, в отличие от «японцев», установлены в так именуемых «кроватках». Вынул одну схему, воткнул другую - изменил какую-либо характеристику либо тот же пробег.
У японских автомобилей последняя процедура осложнена к тому же тем, что кое-где в машине спрятан блочок, который как раз и отвечает за пробег. Другими словами, информация о пройденных километрах содержится не в микропроцессоре, а конкретно в этой упрятанной микросхемке. Таким макаром скрутить одометр на водянистых кристаллах нереально. Для начала нужно микросхему отыскать, а позже ее к тому же взломать. Многие считают, что это в принципе нереально. Но... российский разум уже научился обнулять такие устройства.
Более того, уже есть люди, способные ставить на табло подходящую цифру. Так что все-таки выходит, цитадель взят? Пока это только слухи. Лично я таких людей не знаю, и если б знал, желал бы убедиться воочию - делают ли они то, о чем молвят, но все же даже слухи вызывают подозрения в честности жидкокристаллических одометров. Так что очень полагаться на таких не стоит.
Легенды и заблужденияВ сфере автомобилистов до сего времени живые сказания о том, что существует много методов, при помощи которых можно найти реальный пробег машины с точностью чуть ли не до 10 тыщ км. На мой взор, это полный бред. Вобщем, разъяснения требуются. 1-ое, на что рекомендуют направить внимание спецы - это, конечно, салон. Типо по вытертому руками рычагу коробки и баранке руля, по протертостям локотников и стертым ногами накладкам педалей можно довольно точно найти количество пройденных км.
В основной собственной массе подобные советы исходят из уст хозяев российских автомобилей. При этом основываются на рассуждениях: на такой-то тыще у меня порвался дерматин сидения, а на такой-то до дыр протерлась обивка двери. На последующей машине все повторилось с различием в пару-тройку тыщ км. Отсюда вывод - так тому и быть.
Понятно, что это утверждение, мягко говоря, очень лично. Даже если оперировать не десятками, а сотками тыщ. Не достаточно ли какой у машины был владелец. Может, он педалей едва-едва касался и руки на локотники никогда не клал. В то время как наездил на автомобиле пару кругов одометра.
С другой стороны, все бывает с точностью до напротив. В общем, пробег по состоянию салона найти можно очень и очень примерно. Тем паче, что качество материалов интерьеров японских машин преподносит нам время от времени изумительные примеры жизнеспособности и износостойкости. Так, время от времени встречаются авто с пробегом в несколько сот тыщ км, но с поразительно уцелевшим салоном. При этом даже без предпродажной подготовки последнего.
Выслеживается подобная ситуация и в отношении состояния кузова. Другие «профессионалы», по их словам, смотря на лакокрасочное покрытие, могут типо найти пробег. Напомним, что по сути внешний облик оного зависит не от. пробега, а от возраста. А беря во внимание неограниченное количество полиролей, бывает даже трудно само состояние лакокрасочного покрытия найти, не говоря уж о том, чтоб по нему ставить какие-нибудь диагнозы и делать выводы.
Иногда, дело доходит до воистину менторских случаев. Перегонщик, гоняющий авто из Германии, говорил, что на одной из стоянок им был найден 3-х летний Мерседес. Безупречный под капотом, в багажнике, салоне, сверкающий снутри. Наш соотечественник очень опешил, когда на одометре увидел пробег в 700 тыщ (!) км. Кстати, есть мировоззрение, что германские машины в плане свойства покраски впереди планетки всей, поэтому-то в чудесном состоянии. Так что судить о пробеге, оценивая кузов и салон, по наименьшей степени несуразно.
Вымысел либо действительность?И все-же кое-какие выводы, обследуя машину, сделать можно. К примеру, в неких случаях довольно посмотреть на одометр. Не цифровой - аналоговый. Один мой знакомый торговец, естественно, как и все скручивающий пробеги, делает это не очень аккуратненько; В итоге числа стоят относительно друг дружку не очень ровно. А это уже повод обвинить владельца автомобиля в нечистоплотности.
Также можно исследовать подкапотное место. На предмет обнаружения наклейки, говорящей о том, что на 100 тыс. км изменялся ремень газораспределительного механизма. Обычно она клеится с лицевой стороны клапанной крышки и кроме иероглифов как раз и несет на для себя цифру 100000. Если эта бумажка имеется, а то время как на одометре находятся какие-нибудь 80 либо 90 тыщ км, смело инкриминируйте торговца в нахальном обмане и просите скидки. Если же одометр отрисовывают полностью реальные, на ваш взор, 110, 120, 130 и поболее тыщ км, не излишним будет снять верхнюю крышку ремня ГРМ и оценить состояние последнего. Вдруг он уже изношен донельзя. Либо напротив, ремень новый, а пробег составляет под сотку либо две (три, четыре) тыщ км. По идее к моменту собственной подмены ремешок должен истрепаться.
Естественно, схожий метод ни в коей мере не даст полной картины - четкий пробег при помощи него не установишь. Но, по последней мере, прибегнув к нему, можно с большой возможность убедиться в том, что торговец вас надувает. А если он делает это в отношении пробега, то где гарантия, что он чист на руку и во всем остальном. Вобщем, ближайшее время начинает просматриваться тенденция - некие торговцы выкатывают собственный продукт на рынок с более-менее реальным пробегом. Как тут, так и в Приморье. Что - прошло время накалывать? Так либо по другому, но приятно.
Одним словом, пробовать найти реальный пробег - это все равно, что находить смысл бытия. Ну и необходимо ли? Сил и нервишек можно истратить много, а итог в конечном итоге окажется нулевым. В конце концов, не пробегом единым живой автомобиль. Главную роль все-же играет периодичность и тщательность технического обслуживания. Качество применяемых материалов, в конце концов. Так что, по-моему, излишними вещами голову для себя лучше не забивать. Во всяком случае большая часть профессионалов приходят к такому же воззрению.