В чем опасность литых дисков?

В чем опасность литых дисков?
В чем опасность литых дисков?

Многим знакомо выражение «понты дороже денег». Дорогие колесные диски являются одним из самых фаворитных «понтов» в среде автомобилистов. На не плохих литых катках даже старенькие «Жигули» смотрятся еще красивее, чем на родных.

По сути, диски играют далековато не последнюю роль во наружном виде и качестве езды автомобиля. Верно подобранные колесные диски способны поменять в наилучшую сторону моральные и физические чувства от вождения машины. Потому к их выбору стоит отнестись довольно серьезно.

Сейчас выбор колесных дисков воистину громаден: от традиционных штампованных с обыденным вороненым покрытием до элитных кованых дисков с блестящим покрытием. При выборе и покупке дисков 1-ое, на что нужно уделять свое внимание, - качество производства дисков, ориентируясь на наличие сертификатов соответствия и гарантий свойства и известность фирмы-производителя.

Другим важным фактором при выборе дисков является их размер. Никогда не стоит забывать: то, что совершенно подходит для 1-го автомобиля, необязательно так же отлично подойдет другому.

Удобнее всего подбирать диски, руководствуясь советами, обозначенными в сервисной книжке. Данный метод существенно уменьшает шанс совершить ошибку и приобрести неподходящие диски. Если появляется желание приобрести диски большего размера, чем советует производитель, для начала стоит их примерить. Измерять необходимо диск с насаженой и накачанной покрышкой, установив колесо на переднюю ось. Принципиально, чтоб при наивысшем вывороте колесо не затирало о подкрылки либо другие части автомобиля. Не следует забывать и о дизайне. На данный момент на рынке представлено большущее огромное количество колесных дисков традиционного и необычного вида, которые могут существенно сделать лучше вид даже самого неиндивидуального и дешевого автомобиля.

В последние годы разработка производства дисков пpетеpпела значимые конфигурации. По старинке их штамповали из железного листа, а сейчас фаворитные позиции посреди материалов для их производства заняли дюралевые сплавы. Все современные колесные диски можно поделить на четыре типа: штампованные железные, литые, кованые и разборные.

Конструкция и разработка производства

Цельные - это диски из легкого сплава, представляющие из себя единое целое. Время от времени производители могут имитировать составные диски, вкручивая в их декоративные болты. Разборные - собранные на винтах из 2-ух либо 3-х частей - литых либо кованых. Такие диски характеризуются высочайшей ремонтопригодностью, неплохим дизайном и немаленькой ценой.

Штампованные железные диски. На нехороших дорогах и в критериях полного бездорожья идеальнее всего использовать обыденные железные диски. Во-1-х, они еще более энергоемкие, ежели их литые и кованые собратья. Ну и разбить их фактически нереально, разве что помять. Во-2-х, их просто чинить, так как убрать приобретенные вмятины можно обычным молотком. В-3-х, они еще дешевле всех других и их не так жаль. Для улучшения внешнего облика на такие диски надевают пластмассовые колпаки. Литой диск достаточно хрупкий, так как литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе использования литой диск равномерно копит массу микротрещин, которые значительно ослабляют конструкцию. В один прекрасный момент от сильного удара диск может расколоться. Есть компании, предлагающие ремонт и правку покоробленных литых колес. Но стопроцентно возвратить диску его начальные свойства не в состоянии никто. Даже если наружняя форма колеса при правке будет восстановлена просто совершенно, это не означает, что в нем не осталось укрытых трещинок и внутренних напряжений.

Кованый диск имеет волокнистую структуру, что присваивает ему исключительную крепкость. Расколоть кованый диск практически нереально. В худшем случае его можно погнуть, но такие случаи - большая уникальность. Кованые диски более применимы для автоспорта исходя из убеждений дизайна, веса и иных черт. Но их основной недочет - высочайшая стоимость.

Покрытие на дисках бывает нескольких типов. Вороненое - таким способом обрабатывают не только лишь орудие, да и обыденные штампованные диски. Гальваническое - блестящие диски встречаются нечасто в силу того, что они достаточно дорогие. Лаковое - большая часть дисков покрыты крепким защитным лаком, обычно его наносят поверх краски. Но можно повстречать и диски из полированного алюминия с лаковым покрытием, нанесенным для защиты от коррозии. Эмалевое покрытие встречается достаточно изредка. Обычно, такие колеса окрашиваются в белоснежный цвет и предназначаются для тюнингованных либо эксклюзивных машин. Существует также смешанное покрытие, оно оригинально смотрится на дисках с комбинированным оформлением, когда окрашенные куски смешиваются с полированными элементами.