На скорости проивает фронтальное колесо! Большая часть водителей считают эту ситуацию безнадежной. Спецы считают, что не все так безвыходно...
Во-1-х, постарайтесь мыслить не о последствиях, а о причинах, потому часто смотрите за давлением воздуха в шине, по другому даже полностью исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может «чиркнуть» диском по асфальту. Тогда машина получит «точку опоры» и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Имейте в виду, что перекачанные шины - тоже плохо: при завышенном давлении миниатюризируется пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению маневренности. Недаром в ближайшее время многие производители, в том числе и Бмв, используют системы контроля за давлением воздуха в колесах.
Во-2-х, во время движения, в особенности на высочайшей скорости, принципиальна верная посадка и хват руля - управляющее колесо необходимо задерживать 2-мя руками! Если разрыв заднего колеса можно и не увидеть, то при проколе фронтального - руль достаточно осязаемо дернется в сторону. Даже при том, что обладатели машин с гидроусилителем руля имеют некое преимущество - усилитель сгладит толчок - удержать руль одной рукою все равно будет тяжело.
Кстати, чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из «состояния равновесия». Это, правда, не относится к вседорожникам: у их практически всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса появляется очень осязаемый наклон.
Сейчас самое принципиальное: если пробило фронтальное колесо и машину потянуло в сторону, ни при каких обстоятельствах нельзя резко тормозить - автомобиль может завертеться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы можете держать под контролем автомобиль - он поедет по дороге с маленьким заносом. Начинайте плавненько тормозить.