Важнейшей запасной частью автомобиля ВАЗ являются стойки, которые обеспечивают безопасность движения машины.
Многие автовладельцы говорят что они и совсем не необходимы, но это не так, перечислим ряд аргументов в сторону надобности стоек ВАЗ.
Стойки обеспечивают гашение колебаний, в кузове машины во время движения, которая в свою очередь оказывает влияние на комфорт, как пассажира, так и самого водителя. Обеспечивают не плохое сцепление на хоть какой дороге. Обеспечивают продолжительность жизни вашей машины.Итак вот если же вы не уберегли машину, и она нуждается в ремонте, то сть подмене стоек, то можно сделать ремонт самому. Для начало необходимо верно избрать стойки, они бывают нескольких видов, глядя какой стиль вождения вы предпочитаете.
К примеру, гидравлические стойки, числятся очень мягенькими, и комфортными и с ними вы сможете кататься только по ровненьким поверхностям дороги, их главный недочет это присутствие воздуха в компенсационных камерах, к огорчению масляные (гидравлические) стойки владеют нехороший теплоотдачей.
Самые надежные и долговременные числятся газонаполненные стойки, более жесткие они лучше держаться на машине, даже если автомобиль движется с большой скоростью.
После того как вы купите стойку, начинайте приступать уже к самой подмене, главное перед подменой стоек установите противооткатный упор под задние колеса, с помощью домкрата приподнимаем машину, позже немного откручиваем гайку на штоке старенькой стойки и отворачиваем колесо, потом выверчиваем наконечник управляющий тяги съемником, отвертываем гайки и вынимаете болты крепления сапога, потом отвертываем три гайки на чашечке и вытаскиваем стойку, это вы сняли использованную негожую стойку, для того чтоб надеть новейшую повторяете все те же движения в оборотном порядке.
Самое главное не забудьте, что перед установкой новейшей стойки все детали нужно протереть керосином, все детали проверить на предмет разных поломок (вмятин, трещинок.), непременно необходимо иметь особый ключ для гаек крепления стойки, а затягивать и ослаблять болты крепления колес лишь на машине стоящей, на земле, другими словами на ровненькой и мягенькой поверхности и самое главное перед подменой стоек установите противооткатный упор под задние колеса.
И помните, при покупки стоек необходимо пристально относится к качеству, пристально поглядите на место расположения болтов крепления к поворотному кулаку, потому что там могут быть следы, говорящие о том, что стойку просто отремонтировали и продали вам как новейшую. Чтоб это проверить необходимо, снять верхний жестяной колпак и поглядеть, нет ли следов на гранях гаек, если сборка заводская то означает, стойка новенькая и следов на гранях гаек вы не обнаружите, если же следы есть то брать такую нельзя, а устанавливать тем паче, сломается опять, не проехав и три километра. Так что следуйте советам и фортуны вам на дороге!