Не тайна, что корейский автопром, выпускает довольно отличные и надежны авто, но случается такое, что автомобиль не заводиться.
Сначала, техническое оснащение автомобиля Хэндэ (как вобщем, и хоть какого другого), должно быть идеально. Ведь на данный момент люди живут по принципу «Время – деньги». Не надо терять ни того ни другого. Невесть куда пропавший элемент одежки может стать предпосылкой срыва очень принципиальной встречи, то, что тогда гласить про автомобиль, который за полчаса, до той же встречи вдруг решил не заводиться?
Только представьте для себя, что Вы выбритый, в отглаженном костюмчике с большенными надеждами садитесь за руль собственного Хэндэ, вставляете ключ зажигания. Поворачивайте его…. И раз…. Машина не заводится…. Все следующие нервные манипуляции не приводят к успеху. Все! Денек испорчен с самого утра.
Не надо в дорогом костюмчике, кидаться под капот автомобиля и размазывая более дорогой сорочкой грязь, пробовать без помощи других поставить диагноз. За оставшиеся 5 минут, обычно, вы ничего не можете сделать. Совет – в данном случае возьмите, машину такси, а собственный автомобиль отправьте в автосервис. Ну а если вы лично, отлично понимаете особенности ремонта автомобилей Хэндэ, что ж, Вам и карты в руки.
РемонтСначала нужно на уровне мыслей изучить «симптомы». Стартер «крутит»? Если да, то как интенсивно? В случае если стартер «не крутит», не «щелкая» тяговым реле, то велика возможность того, что он сам не исправен (Возьмите – такси!). Или, что - то случилось с электронной цепью питания стартера (севший либо отключенный аккумулятор). В случае если предпосылкой того, что автомобиль не заводиться послужил аккумулятор, то, обычно, в автомобиле не работает всё электрическое оборудование.
Ремонт автомобилей Хэндэ, так же может окончиться на подмене предохранителя – велика возможность того, что он просто перегорел. Его совсем не сложно поменять, в особенности если Вы понимаете, где он находиться.
Самый обычный случай – окислилась, загрязнилась либо просто слетела одна из клемм аккума – потяните их на аккуме либо на стартере (если таковые там имеются). Если выяснилось, что по каким-то причинам аккумулятор «сел», то уехать все-же может быть. Здесь снова появляются варианты – толкнуть машину, попросить ее «сдернуть». Но если у Вас коробка – «автомат», либо же имеется электрический впрыск горючего, то машину можно завести только «прикуривая» у сострадательных людей. Правда таковой метод, может привести к сбою бортовика автомобиля, во всяком случае, почитайте об этом в аннотации – у него может стоять защита. Если все-же стартер крутит достаточно лихо, а движок ну никак не реагирует на пробы завести его – можно смело исключить аккумулятор, как источник заморочек.
Смотрите систему подачи горючего либо систему зажигания – 101% не ошибетесь. Диагностику лучше начинать с системы зажигания – «ищем искру». Машина вооружена бесконтактной системой зажигания, которая встраивается в электросистему управления мотора. Совершенно точно система зажигания состоит из 3 частей. -низковольтная часть – датчик + коробка формирующая искру -повышающий трансформатор – катушка зажигания -высоковольтная – распределитель зажигания, обычно электрический, и высоковольтные провода, по которым к свечкам зажигания подается ток.
Ну и естественно, сами свечки. Проверка всего «этого» должна выполняться поэтапно. И рекомендуется проводить ее с «конца».
1. Высоковольтная часть – нужно проверить наличие искры, на центральном проводе соединяющий распределитель с катушкой зажигания.
2. Проверните стартером движок, следя за проводом – если искра есть, это существенно понижает поле предстоящего поиска. Снимите крышку распределителя, если вдруг окажется, что снутри «сыро и грязно» - то необходимо вытереть, высушить и все вычистить, попутно можно прочистить контакты распределителя маленькой наждачной бумагой. Осмотрите «бегунок» - в случае если вы обнаружите на крышке распределителя либо конкретно на нем, след от электронного «пробоя» - поменяйте деталь. Пристально осмотрите провода, которые идут от распределителя, к свечкам зажигания. Все провода и либо наконечники проводов, должны быть незапятнанными и сухими. После всех проведенных процедур – установите все на место и попытайтесь завести опять. Если проблема с автомобилем заключалось в этом, то он, непременно, заведется либо хотя бы начнет «чихать». В данном случае прочистите свечки либо же поменяйте их запасными.
3. Поглядите – подается ли на катушку зажигания напряжение. Напряжение может подаваться либо нет – третьего варианта не дано. Если подается – то совершенно точно – катушка повинна (куцее замыкание или пробой). В данном случае катушку придется поменять. Если же, напряжение на катушку не подается, то повинны, оказываются или контакты, или электроника. С электроникой, без помощи других управится фактически не может быть, потому что для диагностики требуется довольно сложное оборудование.
Если после проведения всех анализов и умозаключений по системе зажигания, автомобиль никак не желает заводиться, то навязывается вывод – повинна инжекторная система подачи горючего. Ее, может быть, починить исключительно в автосервисе, самому, даже не стоит, и пробовать этого сделать. Из всего вышесказанного следует один неплохой совет – учите мат. часть коллеги, и будет вам счастье.