Авто навигаторы Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro прибыльно отличаются от большинства схожих устройств функцией получения данных о пробках в режиме онлайн.
Она реализована за счет наличия GSM/GPRS-модуля, также слота для SIM-карты: это намного удобнее, чем модуль Блютуз «внешнего» мобильного телефона, задействуемого в случае других «пробочных» навигаторов.
При всем этом обычная функциональность навигаторов остается на высочайшем уровне. Так, в их употребляется производительная аппаратная платформа SiRF Atlas IV с тактовой частотой микропроцессора 500 МГц, 64-канальным приемником спутниковой системы навигации GPS и поддержкой технологии Instant Fix II. Дополнительной особенностью, как и в большинстве других навигаторов Lexand, является возможность устанавливать на навигаторы сходу несколько навигационных систем и переключаться меж ними из меню.
Принадлежность к бренду Lexand является специфичной гарантией свойства моделей: навигаторы производства «Лаборатории «Лександ»», обладателя бренда, появились на рынке в конце 2008 года, а уже через год они занимали около 10% российского рынка авто навигаторов. Таковой резвый рост делает бренд Lexand одним из более оживленно развивающихся. Любопытно, что продуктовая линейка Lexand, пожалуй, самая широкая на рынке – она состоит из 18 моделей. В ней есть, к примеру, эффектные дизайнерские навигаторы, выполненные в известном стиле iPhone и HTC Diamond. Такие устройства только подтверждают тезис о том, что навигатор сейчас на самом деле перевоплотился в статусную вещь, очередной элемент дизайна салона автомобиля. Естественно, в модельном ряду можно повстречать и классические навигаторы, другими словами полностью красивые, но без стилизации под продукты других компаний. Многофункциональные и производительные модели Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro можно отнести к таким.
Производительная аппаратная платформа с 500-мегагерцевым микропроцессором обеспечивает высочайшее быстродействие в обоих навигаторах. Новый чипсет SiRF Atlas IV с поддержкой технологии Instant Fix II позволяет понизить время активации системы с помощью прогнозирования положения спутников и кэширования данных. Из-за этого «теплый старт» сейчас вероятен в течение 3-х суток с момента последнего включения, тогда как предшествующее поколение чипсетов было рассчитано максимум на 3 часа.
GPRS-модем обоих навигаторов и разъем для SIM-карты с присоединенной услугой доступа к Вебу посодействуют обладателям получить данные о пробках онлайн (естественно, исключительно в том случае, если такая функция реализована в навигационном пакете) и, таким макаром, проложить более лучший маршрут. Но это не все, что можно поведать о навигаторах Lexand Si-512 pro и Si-515 pro. Модели выделяются своим внешним обликом, с множеством хрома, также красивым и удобным бархатистым пластиком soft-touch задней поверхности. Обе модели могут похвастать очень умеренной шириной – она составляет всего 13 мм. Таким макаром, это одни из самых тонких навигаторов, представленных сейчас на российском рынке. Приятным для юзеров станет отсутствие «бортиков» у экранов, большие элементы и иконки меню – это упрощает пальцевое управление. Вобщем, есть у навигаторов и пенал для стилуса, но последний нужен разве что для перезагрузки навигаторов при помощи малеханькой утопленной в корпус кнопки.
Различия меж навигаторами имеются, но они заключаются разве что в диагонали сенсорного экрана. Старшая модель, Lexand Si-515 pro, обладает 5-дюймовым экраном, тогда как младшая и поболее доступная, Lexand Si-512 pro, может похвастать матрицей наименьшего размера – 4,3 дюйма. В то же время, экраны обоих навигаторов имеют разрешение 480х272 точек и владеют особым антибликовым покрытием, которое упрощает задачку юзерам. За авторегулировки их яркости отвечает особый датчик.
Есть и ряд фирменных особенностей, присущих навигаторам Lexand. Идет речь про доступ в Веб с помощью встроенного браузера из состава ОС WindowsCE 6.0, возможность проигрывания видео- и аудиофайлов, просмотра изображений и чтения текстовых документов. Наличие слота для SIM-карт делает вероятной еще одну очень востребованную функцию – обмен текстовыми сообщениями с другими юзерами. Более того, Lexand Si-512 pro и Si-515 pro можно использовать и в качестве мобильного телефона: в их есть динамик, микрофон и разъем для гарнитуры – словом, все нужное. Время автономной работы устройств составляет приблизительно два с половиной часа в режиме навигации.
Веселит, что при всем при всем этом производитель сначала уделяет свое внимание на навигационные способности устройств. Так, фактически во всех навигаторах Lexand можно использовать несколько навигационных систем сразу, переключаясь меж ними через меню; конкретно модели Lexand Si-512 pro и Si515 pro поставляются с одной из 3-х навигационных систем – «Навител Навигатор», «Прогород» либо «СитиГИД». Отметим, что «пробки» поддерживаются только первой и последней.
Стоит выделить и высшую надежность навигаторов Lexand - наименее 1% юзеров устройств под данным брендом обращаются в сервис. Может быть, это также оказывает влияние на уровень продаж, ведь в неких больших торговых сетях каждый 3-ий продаваемый навигатор является той либо другой моделью от Lexand.
Естественно, таковой многофункциональный «сплав» исключает возможность ценового демпинга, и в итоге младшая модель Lexand Si-512 pro стоит 9 тыс. рублей, старшая, Lexand Si-515 pro – 10 тыс. Но нужно держать в голове, что это не переплата за некий сказочный бренд, которую просит производители навигаторов, пришедшие на рынок из Западной Европы, а полностью адекватная цена высочайшей функциональности и соответствия русским реалиям. Притом, как нам кажется, обе модели отлично впишутся в салон хоть какого автомобиля.