SOS! Как буксировать автомобиль?

Как буксировать автомобиль?

Автомобиль штука увлекательная – на данный момент он приблизительно трудиться, а через час Вы сможете стоять у обочины с веревкой в ожидании буксира...

Но необходимость буксировки не всегда обоснована поломкой автомобиля, к примеру, Вы были в долговременной командировке, а за время Вашего отсутствия завершился «тех. осмотр», а до наиблежайшего ПТО ехать далековато, а по дороге часто стоят гаишники, что делать? Брать в руки неплохой трос, условиться с товарищем с автомобилем аналогичным Вашему либо сильнее и трогаться в путь.

Нам пригодиться крепкий трос, но крепкий совсем не означает, что трос должен быть железным - как раз напротив, лучше использовать тот, который похож на толстую веревку – он довольно отлично растягивается (естественно, в разумных границах), что позволит гасить рывки во время движения. Лучше что бы трос был обеспечен карабинами, дедовский способ фиксации троса с помощью балонника мягко говоря не успешный, на крайняк лучше крепко завязать узлом, в таком случае не излишне будет прихватить с собой молоток – пару ударов по узлу и развязать будет проще, в особенности, если трос железный.

И еще пару слов о выборе троса: его длинна должна соответствовать ПДД, маленький трос не всегда позволит затормозить буксируемому автомобилю, не стоит забывать, что когда мотор заглушен усилитель тормозов не работает. Также не следует использовать лишне длинноватую веревку – к огорчению случаи когда в импровизированный автопоезд въезжает автомобиль, последствия сможете представить сами. Автомобиль, ударивший по веревке безизбежно «сложит» сцепку и его зажмет меж буксируемым и буксирующим автомобилем. Из этих же суждений следует украсить трос красноватыми лоскутками материи.

Тягач

Даже человеку не посвященному ясно, что «Ока» «Короллу» либо даже традиционные «Жигули» без вреда «здоровью» не утянет. С этим разобрались – буксирующий автомобиль должен быть аналогичным буксируемому либо сильнее.

Тягач не должен быть очень огромным, согласитесь обзор из леговушки которую буксирует «ЗИЛок» будет непонятным. Тут тоже разобрались. Сейчас подумаем за что можно зацепить буксирный трос. Дело в том, что не на всех автомобилях есть буксирная проушина в задней части кузова. Можно испытать зацепить трос за рессору – я имел опыт буксировки «Жигулей» автомобилем «Москвич 412», как раз используя в качестве буксирной проушины серьгу рессоры.

Можно в качестве проушины использовать серьгу рессоры, но не лучше. Если другого выхода нет, то будьте осторожны, не допускайте рывков.

В таком случае нужно быть очень осторожным не только лишь водителю буксира, да и водителю буксируемого автомобиля, рывки во время движения необходимо свести к минимуму. Только не вздумайте зацеплять трос за реактивные тяги либо тягу Панара.

Сигнализация

Не стоит забывать, что во время буксировки на автомобиле-тягаче нужно включить ближний свет фар, не вздумайте включать аварийную сигнализацию на автомобиле-тягаче, во время таковой сложной процедуры, да если такая происходит в городке, Вам как никогда пригодятся указатели поворота. А вот на автомобиле-прицепе аварийную сигнализацию напротив включить нужно, не лишне будет на буксируемом автомобиле сзади закрепить треугольник – символ аварийной остановки.

Включенный «поворотник» на автомобиле тягаче значит как обычно сигнал перед поворотом. Включенный правый указатель поворота (не забудьте выключить аварийку) совмещенный с маленькими «выстрелами» светом фар на автомобиле-прицепе будет означать «давай прижмемся к обочине». Длиннющий «гудок» далеким светом будет означать «едем дальше». Вообщем говоря Вы сможете использовать какие угодно жесты и знаки, главное они должны быть ясны водителю тягача и водителю «прицепа», но при условии, что они не должны ввести в заблуждение других водителей.

Если автомобиль-буксир сильнее автомобиля-прицепа, то можно на буксируемом автомобиле включить высшую передачу, когда автопоезд уверенно поедет, тем, обеспечив работу усилителя тормозов и усилителя управляющего управления. Но так делать допустимо, когда под колесами жесткое покрытие и включение передачи не вызовет блокировки ведущих колес, также так делать категорически нельзя, если у автомобиля-прицепа произошли суровые механические разрушения мотора либо коробки, легко представить ситуацию, если к примеру оборвало поршень либо задрало шею коленчатого вала, в таковой ситуации вращение мотора очевидно на пользу не пойдет.

Выводы Во время движения трос всегда должен быть натянут, для этого буксируемый автомобиль должен временами легонько притормаживать. Во время буксировки основное торможение обеспечивает буксируемый автомобиль. Если у буксируемого автомобиля не исправны тормоза либо управляющий механизм, то буксировка на гибкой сцепке запрещена ПДД. Обозначьте трос, так что бы его было видно другим участникам движения. Буксирующий автомобиль должен быть аналогичным буксируемому либо сильнее. Как буксировать автомобиль с Коробка автомат

В Коробка автомат установлен масляный насос, который при заглушенном движке естественно давление создавать не будет, как следствие во время буксировки, часть устройств коробки продолжают крутиться без подабающей смазки, что приведет к перегреву и в итоге выходе из строя Коробка автомат.

При буксировке автомобиля , снаряженного автоматической коробкой, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль). Ни в коем случае нельзя буксировать автомобиль с Коробка автомат со скоростью более 50 км/час либо на расстояние более 50 км. Если нужна буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтоб они не соприкасались с землей.

Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Движок автомобиля , снаряженного Коробка автомат, неприемлимо запускать буксировкой либо толканием. Используйте стартовые провода(провода прикуривателя).