Тюнинг что лучше – установить компрессор либо турбину?

Тюнинг: что лучше – установить компрессор либо турбину?
Тюнинг: что лучше – установить компрессор либо турбину?
Тюнинг: что лучше – установить компрессор либо турбину?
Тюнинг: что лучше – установить компрессор либо турбину?

Профи в переоборудовании, и обыкновенные авто любители знают о том, что движок с большим объёмом, даёт больший прирост мощности.

И, соответственно, движок с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост. Над тем, что сделать, чтоб малокубатурный движок давал мощности больше, думали издавна. И вот, на заре развития тюнинга, изобретатели выдумали установку в движок дополнительного агрегата – компрессора.

Появилась возможность, задувать в камеру сгорания не достаточно кубатурного мотора больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной консистенции кислородом и, повышению мощности мотора.

Давайте разглядим, как работает камера сгорания с компрессором?

По пути выпускных потоков, скапливается некоторое количество газов, достигающих огромного уровня. Концентрация уровня газов велика и, они выходят из системы медлительно. Что делает компрессор? – он, собственной работой, стремительно высвобождает остаточный газ.

Есть естественно и, другой способ увеличения мощности мотора. Зародился он в одно время с воздушным компрессором – это турбина. Турбина, очень эффективна для обогащения топливной консистенции кислородом, но в ней, есть значительные неудобство – она, стационарное устройство, требующее плотной привязки к движку (подвода масла под давлением); компрессор находится в большей простоте эксплуатации, требуя малых усилий по обслуживанию – он независящий агрегат.

Турбо поддув, очень заманчив, но не следует забывать, что любые турбины дорогие, из-за собственных техногенных черт: устройство изготовлено так, что просит дополнительных устройств, к примеру выпускной коллектор. В настройке она под силу, только спецу высочайшего уровня, который в состоянии чутко настроить работу под топливную смесь.

Компрессор же комфортен тем, что его настройка в пору хоть какому человеку мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он довольно просто настраивается средством топливных жиклеров.

Для сопоставления ещё один пункт: турбина совместно с установкой в движок Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит всего до 150 условных единиц. Прирост от такового тюнинга двигательной системы составляет от 20-30 % от исходной мощности мотора

Если Вы большой любитель скорости – а, возможно, таких авто хозяев большая часть, – смело устанавливайте компрессор в движок вашего авто.