Цена полировки автомобиля, естественно, нельзя именовать неподъемной, но в какой-то момент многие автомобилисты думают, не проще ли один раз вложить средства в инструмент для полировки автомобиля и больше не обращаться в автосервис.
Полировка автомобиля делает сходу несколько функций: она не только лишь улучшает внешний облик машины, да и защищает яркое покрытие от царапин и трещинок, также защищает от неблагоприятных наружных причин и сглаживает мелкие выпуклости покрытия.
К огорчению, даже достаточно высококачественное лакокрасочное покрытие (ЛКП) стремительно покрывается не только лишь микротрещинами, да и видными человеческому глазу недостатками, которые уж никак не красят автомобиль. Через такие недостатки ЛКП к кузовному металлу пробираются брутальные вещества, которые делают невидимые на первых порах очаги коррозии. Так что полировка кузова автомобиля — служит не только лишь для эстетической цели, да и является профилактикой от коррозии.
Толщина промышленного лакокрасочного покрытия в большинстве случаев составляет 35—45 мкм, при полировке снимается только 2—3 мкм, но не «набив руку» можно снять и побольше краски. Так, при правильном мытье машины полировка кузова автомобиля проводится раз в два-три года. Итого, в припасе вы имеете приблизительно до 20 полировок. А безабразивной полировкой, когда ЛКП не снимается, полировать можно сколько угодно. Перед полировкой автомобиля запаситесь терпением: весь процесс без перерывов займет не меньше 8—10 ч.
Что пригодится для полировки автомобиля?
Для полировки кузова автомобиля пригодится сама полировальная машинка, лучше не сберегать и получать профессиональную, чтоб итог полировки авто своими руками не разочаровал. Можно, естественно, полировать автомобиль дрелью, но итог окажется не наилучшим, а руки вибрировать после полировки будут еще много. Пригодятся полировальные круги, хотя бы два: для узкой и грубой полировки. Для полировки кузова автомобиля есть особые салфетки, продаются в упаковках по 500 шт., так что одной пачки вам хватит на пару лет. Можно сберечь и заместо их использовать обыденные хлопчатобумажные тряпки. И, естественно, не обойтись без полировального состава.
Задаваясь вопросом: «Как полировать автомобиль?», необходимо знать, что существует два главных вида полировки: восстановительная и защитная. Цель у обоих видов полировки авто одна — придание автомобилю хорошего внешнего облика и защита лакокрасочного покрытия — но методы полировки совсем различные. Разглядим подробнее виды полировки автомобиля.
Как полировать автомобиль: защитная полировка кузова авто
Защитная полировка кузова авто более эффективна на свежайшем ЛКП, которое еще не утратило сияние, потому идеальнее всего сделать ее после покупки автомобиля и не забывать повторять ее каждые несколько лет. Сделать защитную полировку кузова автомобиля довольно легко: поначалу следует очистить кузов моющими спецсредствами, которые уберут окиси, а если машина уже не новенькая, с нее необходимо старательно снять следы насекомых, битум и загрязнения, которые остались после мойки. Если есть маленькие царапинки и сколы, их необходимо убрать восстановительной полиролью. Финишная стадия — нанесения защитной безабразивной полироли (здесь необходимо верно следовать советам производителя) и растирание ее салфетками.
Применяемые при полировке автомобиля современные ионные полироли имеют защитную функцию. Они на молекулярном уровне ведут взаимодействие с ЛКП и защищают кузов авто от разных солей, солнечных лучей, щелочей и кислоты, выгорания на солнце, помогают биться с насекомыми, битумом и тополиными почками. Также полироли имеют антистатический эффект, обуславливающий огромную устойчивость к загрязнениям.
Как полировать автомобиль: восстановительная полировка кузова авто
Верхний слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) просто разрушается под воздействием наружной среды, из-за чего автомобиль становится мерклым, краска перестает поблескивать и мутнеет. Если вовремя не спохватиться и не провести восстановительную полировку кузова автомобиля, будет разрушаться 2-ой слой, дальше — 3-ий и т. д. Любой из слоев ЛКП будет оксидироваться, краска начнет лопаться и, в конечном итоге, отслаиваться. Также из-за брутального воздействия среды ЛКП возникают царапинки и затертости, с которыми иногда не так просто совладать. Потому для восстановительной полировки автомобиля пригодится полировальная машинка. Похлопочите об организации неплохого освещения, не то при выезде из гаража на кузове авто могут проявиться противные сюрпризы.
томобиль необходимо мыть до полировки авто и после первого шага. До полировки автомобиля и после мойки кузов лучше протереть «уайт-спиритом». Автомобиль умывается снова после полировки абразивным составом, после этого на него наносится защитная полироль (например, силиконово-восковой состав, в большинстве случаев на него дается гарантия около 1-го месяца).
Защитная полироль наносится на салфетку (либо тряпку) и растирается по кузову до полного исчезновения. Проф составы расфасованы по килограммовым банкам, хватает на несколько полировок кузова автомобиля. Среднеабразивный состав поможет совладать с неглубокими царапинами и потертостями, а безабразивный даст автомобилю шикарный сияние. Финальная полировка кузова автомобиля выводит микротрещины и мелкие царапинки. Полировальные круги необходимо использовать различные для каждого состава.
Отвечая на вопрос: «Как полировать кузов», необходимо не запамятовать и о нужных хитростях. При полировке кузова автомобиля машинку только немного придавливают, полировать кузов автомобиля необходимо умеренно и перемещая инструмент по горизонтали. Полируемую поверхность смачивайте водой, полируйте по одной детали: дверь, капот, крыша и т. д.
Поначалу весь кузов автомобиля стопроцентно отполируйте абразивным составом, при скорости машинки 2500 об./мин, обрабатывая самые приметные деформации ЛКП, потом вымойте авто. Сейчас осталось провести финальную полировку, для нее устанавливаем скорость машинки 3500—4500 об./мин, будьте аккуратны и не удерживайте полировальную машинку длительно на одном месте — сможете снять краску до металла; не запамятовывайте держать под контролем рукою температуру. В особенности усмотрительным необходимо быть на ребрах и углах, часто там самый узкий слой ЛКП и стереть его стопроцентно до боли просто, не запамятовывайте временами протирать кузов салфетками.
Мягенькая полировка авто
Мягенькую полировку кузова автомобиля идеальнее всего проводить, когда ЛКП еще не очень поврежденное, но уже и не новое. Воздействие на ЛКП при мягенькой полировке посильнее, чем при защитной, здесь убираются неглубокие затертости и царапинки, и также создается слой защиты. При мягенькой полировке употребляются неабразивные пасты и полировочные машинки с мягенькими насадками.
Консервант ЛКП — водянистый лак
Не стоит путать водянистый лак с полиролями либо обыденным воском, он является реальным консервантом с противокоррозийными качествами для полировки кузова автомобиля. При обработке водянистым лаком автомобиля возникает эластичный прозрачный слой, довольно износоустойчивый, он обладает способностью затягивать маленькие опасности. Водянистый лак является одним из наилучших вариантов полировки кузова автомобиля: при его применении ЛКП кузова остается новым до 3-х лет, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля.
Полировка автомобиля с внедрением эпоксидных смол
Есть полироли, которые содержат в себе разные полимеры, в том числе эпоксидные смолы. Зависимо от критерий эксплуатации автомобиля, такая полироль прослужит вам до года. Эпоксидная полироль препятствует возникновению рисок от ветвей либо песка, также защищает от воздействия брутальных веществ. Срок службы таковой полироли может уменьшиться из-за безконтактных моек со спецхимией.