Некие автовладельцы изумятся, если выяснят, что в автомобилях кампании Бмв стоят автоматические коробки от постороннего производителя – ZF...
Но здесь нет ничего необычного, ведь кампания «Zahnrad Fabrik» (ZF) является одним из самых узнаваемых в мире поставщиком коробок передач. С ними работают такие производители как Тоета и Ауди.
Большая часть всех поломок в системе автоматической коробки вызваны выходом из строя электроники. Механика в «автоматах» всегда очень надежна. «Детские болезни» для коробок Бмв не жутки, а «врожденные» недочеты отсутствуют в принципе. Правда нельзя не принимать во внимание некие особенности в конструкции, что очень принципиально при эксплуатации.
Не так тяжело смотреть за исправностью «автомата» Бмв – это даст возможность ей работать ещё подольше и быть ещё надежнее. Всего только впору меняйте масло и фильтры, и будьте внимательнее при использовании томных прицепов. В принципе, другие причины для коробки не так небезопасны.
Достаточно увлекательным может показаться тот факт, что для производства накладок на фрикционные диски в Коробка автомат от Бмв употребляется не что другое как бумага! Речь не идёт естественно об обыкновенной бумаге для письма. При помощи данного материала обеспечиваются хорошие фрикционные характеристики. Здесь не нужно забывать о том, что даже маленькая «пробуксовка» фрикциона при нагрузке ведёт к очень плачевным последствиям – огромное трение вызывает обугливание накладок. При нагрузке начинается «выскакивание» передач, эти трудности продолжают нарастать и кап.ремонт вашего «автомата» становится неизбежен.
Всё это очень увеличивает риск попадания маленьких частиц с накладок дисков в гидросистему Коробка автомат. Как итог – заклинивают золотники либо происходит забивание каналов в системе управления. Это угрожает суровым восстановлением, или подменой достаточно огромного числа фирменных девайсов. Такая особенность «автоматов» от БМВ известны многим торговцам автомобилей. Когда симптомы схожей неисправности появляются в работе автоматической коробки, бывалые торговцы часто предлагают самый легкий вариант – полную подмену блока заместо ремонта Коробка автомат.
У 2-ой трудности есть общие черты с первой, правда она так же связана и с блокирующим сцеплением гидротрансформатора. Частички накладок сцепления при их сильном износе попадают в гидросистему. А потому что основной материал для механизма управления – дюралевый сплав, то посторонние тела просто задирают рабочую поверхность клапанов и золотников. В конечном итоге приходится создавать полную диагностику Коробка автомат Бмв и следующий её ремонт. Если неисправность выявляется в блоке, управляющем гидравлической системой – его стопроцентно подменяют. Если неувязка кроется в золотниках, то можно возлагать, что «потери» будут не настолько суровыми. Их подменяют и стопроцентно промывают коробку.
Ради торжества справедливости, стоит отметить, что механическая часть в «автомате» от Бмв ломается очень изредка. Эта система имеет значимый припас прочности. Некое беспокойство может находиться из-за планетарного ряда повышающей передачи, и то, только при условии, что шофер часто любит устроить «автослалом» на больших скоростях.
1-ые проблемы при бережной эксплуатации появляются только через 200 – 300 тыс. км пробега. В большинстве случаев «лекарством» в таком случае служит подмена прокладок фрикционов и профилактическая очистка гидравлики. После этих нехитрых процедур «автомат» Бмв с легкостью преодолеет такое же расстояние. Но все таки не стоит лишне возлагать на надежность марки. При любом подозрении на неисправность следует немедля посетить автосервис. Это выйдет вам намного дешевле!