Покупаем импортную машину бензин либо дизель?

Покупаем импортную машину: бензин либо дизель?
Покупаем импортную машину: бензин либо дизель?

В нашей стране популярность и новых, и старых дизельных автомобилей повсевременно вырастает. Но стоит брать импортную машину с дизельным движком?

У машин на дизеле есть несколько очевидных минусов.

Недочет №1
Новый автомобиль с дизелем стоит дороже. Желающих сберечь при покупке дизельного автомобиля ожидает разочарование — доплата за дизель составляет в среднем 50 тыщ рублей. К примеру, 3-х дверный Форд Фокус с бензиновым 1.6-литровым движком (115 л.с.) стоит 427 тыс. руб., с дизельным 1.8-литровым (115 л.с.) — 484 тыс. руб. Разница — 57 тыщ рублей не в пользу дизеля.

Недочет №2
«Зато дизель экономней» - вскричите сходу Вы, прочитав предшествующий абзац. Ан, нет! Сберечь на горючем не получится. Дизельный Фокус спаливает в смешанном цикле 5.2 л на 100 км, бензиновый — 6.4 л на 100 км. При всем этом литр солярки стоит 22 руб., а литр бензина АИ-95 — 24 руб. Как следует, чтоб нивелировать разницу в начальной цены, нужно проехать 145 тыс. км. Не верите? Можно взять калькулятор и перечесть, при этом идентичные числа получатся для большинства новых импортных машин.

Недочет №3
Дизель зимой сложнее запустить. Если в бак по некий причине попадет летнее либо просто плохое горючее, то после стоянки на морозе в нем появятся кристаллы парафина. Последние закупоривают фильтр узкой чистки и могут вывести из строя топливный насос высочайшего давления при попытке запустить мотор. Избежать этой трудности можно, установив предпусковой подогреватель, который осязаемо прирастит стоимость автомобиля.

Недочет №4
Чинить дизель трудно. Отыскать автосервис, снаряженный современным оборудованием и специальной оснасткой, где сумеют отремонтировать дизельный движок, тяжело. Потому перед покупкой старого дизеля стоит заблаговременно выяснить, где его можно обслуживать.

Недочет №5
Чинить дизель недешево. Ремонтом топливных насосов высочайшего давления занимаются единицы, потому в случае проблем агрегат подменяют новым. При всем этом подмена насоса, который выходит из строя при пробеге около 100 тыс. км, стоит от 30 до 60 тыс. руб. Пренебрежение регламентными работами угрожает другой неувязкой — износом распылителей форсунок. Последнее часто приводит к прогару поршней и следующему дорогостоящему ремонту.

Недочет №6
Дизель требовательнее к горючему. Русская солярка содержит воду и твердые частички. Биться с последними призваны топливные фильтры, подмена которых, согласно сервисной книге, делается во время плановых ТО каждые 10-15 тыс. км. Но на практике фильтр перестает управляться со своими задачками через 5-10 тыс. км, что приводит к завышенному износу не только лишь топливной аппаратуры, да и деталей цилиндро-поршневой группы. Если у покупателя новейшей иномарки есть возможность поменять дорогостоящие агрегаты по гарантии, то обладателю дизельного секонд-хенда придется оплачивать ремонт из собственного кошелька.

Недочет №7
Старый дизель стоит недешево. Многие обладатели дизельных автомобилей стараются реализовать машину, пока не наступят суровые трудности с топливной аппаратурой. Потому вариант покупки машины с пробегом по Рф не стоит рассматривать совсем. С импортными машинами, привезенными из других государств, тоже не все очень просто. Потому что в Америке и Стране восходящего солнца дизельные авто — большая уникальность, то на вторичном рынке представлены только европейские экземпляры, которые из-за высочайшего курса евро и таможенных поборов стоят довольно недешево. При всем этом реальный пробег большинства экземпляров составляет 300-400 тыс. км.

Таким макаром, покупка нового автомобиля с дизельным движком ничем не оправдана — сберечь на горючем не получится, а неудовлетворительное качество русской солярки может доставить много заморочек свежеиспеченному автолюбителю. Получать старую дизельную импортную машину и совсем не имеет смысла — русские экземпляры «убиты» плохим топливом, а пригнанные из Европы при большом пробеге стоят недешево.