Не выдавая собственного имени и места работы, менеджеры ведущих автомобильных салонах согласились поведать о тех уловках, которые помогают им вынудить покупателя издержать наивысшую сумму при покупке автомобиля.
Признание №1
«Я использую этот трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. 1-ое, чем я интересуюсь, это какой суммой он либо она располагает при покупке определенной машины. Обычно люди именуют абстрактную цифру. Тогда я повторяю вопрос, уточняя их реальные способности. Любопытно, что большая часть, чтоб не стукнуть в грязь лицом, обнародуют свои реальные способности, после этого я предлагаю им «отличный вариант», который обойдется им несколько дороже, чем те средства, которые у их есть. Очень многие соглашаются, только для полной победы нужно уметь очень картинно поведать о выгоде от приобретения предложенного автомобиля. В конечном итоге мне удается воплотить машину еще дороже, чем дилер выкупал ее у завода производителя».
Совет
Никогда не оглашайте свои способности. Пытайтесь всегда занизить сумму, чтоб у менеджера не было способности «раскрутить» вас на полную катушку.
Признание №2
«Сейчас очень всераспространена покупка новейшей машины по системе Trade-in, когда, продав нам собственный старенькый автомобиль и доплатив нужную сумму, клиент уезжает на новейшей машине. Часто все стараются завысить цена собственной машины. Моя задачка - разубедить их в том, что их металлический друг так неплох, чтоб стоить таких средств. Для этого в протокол осмотра я вношу каждую царапину, каждый скол и другие малозначительные повреждения, пусть это и займет много времени. Дальше мне на помощь приходят спецы по технике, которые даже в случае безупречного состояния автомобиля находят, к чему придраться. Тогда и хоть какой клиент осознает, что запрашиваемая сумма очень высока, и соглашается на наши условия, чтоб не растрачивать собственного времени, продавая машину».
Совет
Всегда имейте при для себя каталог рыночных цен на авто, чтоб обосновать, что нареченная вами сумма соответствует положению дел. Если же вас не устраивает стоимость дилера, продавайте машину лично либо обратитесь к другому дилеру.
Признание №3
«Самый всераспространенный метод получить «навар», и с этим согласятся все мои коллеги, - хоть каким методом вынудить покупателя приобрести очень «нафаршированную» машину. Допустим, вы покупаете Форд Фокус в выполнении Comfort. Мне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более обеспеченного Trend. Если же попадается человек упорный, который стоит на собственном, можно пойти последующим методом: перед ним кладется перечень опций и я начинаю обрисовывать, как с ними отлично и как без их плохо. Мы платим заводу одну сумму за эти функции, а продаем их совершенно по другой стоимости. Люди обожают пускать пыль в глаза друзьям и сотрудникам по работе, а мы на этом зарабатываем. Только и всего».
Совет
Не поддавайтесь на сладкие, прекрасные речи о том, как выигрывает более богатая машина, чем та, которую вы избрали вначале. Будьте настороже, вам могут реализовать такие функции, которые лично вам и совсем не необходимы.
Признание №4
«Один из моих возлюбленных методов - раскрутить клиента на установку различного нештатного оборудования. Я предлагаю, к примеру, тонировку, дорогую аудиосистему совместно с престижной акустикой, кенгурятники, резину, литые диски колес, звукоизоляцию, охранные системы, коврики, в конце концов. Перечень так широк, что длительно перечислять. Мы закупаем оборудование по очень легкодоступным ценам, а предлагаем в два раза, а то и в три раза дороже. На данный момент многие клиенты в курсе этой схемы, но у нас на этот случай еще есть одна хитрость: ненавязчиво объясняем, что установка подобного оборудования в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. Данный прием действует фактически безотказно».
Совет
Если желаете дооборудовать машину в другом месте, смело отрешайтесь от предложения сделать это у дилера - получится еще дешевле. Но помните, что подобные услуги имеет право оказывать только сертифицированный сервис.
Признание №5
«В большинстве случаев все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». У меня свои способы. Естественно, они сначала основаны на моем умении психологически повлиять на покупателя. У меня прекрасно выходит втереться в доверие, и равномерно, а время от времени и сходу человек начинает считать, что я стараюсь ему посодействовать сделать прибыльный выбор, и тем подсознательно записывает меня в ряд собственных «друзей». Это-то мне и необходимо. Основанные на доверии дела позволяют мне добиваться сверхприбыли. Для больщей уверительности можно даже поругать свое же управление, посетовать на низкую зарплату, и тем вынудить человека отнестись ко мне если не с сожалением, то с осознанием. Это очень грамотный ход к тому же поэтому, что в предстоящем мы получаем возможность выигрывать на следующем техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, клиенты, которые мне доверились, позже захочут с моей помощью реализовать машину по системе Trade-in и новейшую приобрести снова же через меня».
Совет
Пытайтесь не поддаться дружественному и доверительному тону. Это не означает, что вы должны держаться холодно, будьте обходительны. Не запамятовывайте только, что менеджер имеет с вами дело не для того, чтоб стать вашим близким знакомым, у него своя выгода.
Признание №6
«Сейчас очень популярно последующее: некие модели у нас застаиваются по различным причинам. Допустим, вы покупаете машину в 2009 году, а она произведена в 2008-м. Все знают, что за это полагается скидка. Но нам очень нерентабельно снижать стоимость, тогда и мы соблазняем покупателей призами: домашней техникой, путевками за границу, комплектом зимних шин, установкой другого дополнительного оборудования безвозмездно - чем угодно, только бы не сбрасывать стоимость. Люди обожают подарки, потому охотно соглашаются. А призы эти, к примеру, домашний кинозал, нам достаются по бартеру от наших партнеров безвозмездно, означает, мы ничего не теряем. При всем этом мы уже не должны снижать цена, а воля каждого дилера - делать скидку либо предложить набор подарков».
Совет
Ценные подарки - это естественно, приятно, но вы должны осознавать, что для дилера они или ничего не стоят, или в стоимости не обременительны, тогда как скидка от $1000 и выше - уже суровые средства. Пытайтесь избрать автосалон, где на авто, выпущенные в прошедшем году, дают скидку.
Признание №7
«На мой взор, прибыль от следующего обслуживания еще больше, чем заработок от каждой проданной машины. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того либо другого бренда в Рф, мы остаемся в выигрыше за счет проведения очень вероятного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое либо нет. К примеру, кроме неотклонимой подмены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что нужно долить антифриз, поменять колодки, диски тормозов, свечки, элементы подвески и т.д. Аргументация легкая: дескать, детали изношены на 60-70% и предстоящая эксплуатация автомобиля опасна. При той же смене тормозных колодок я, к примеру, рекомендую провести дополнительную очистку и смазку устройств, а это излишние 2000-3000 рублей зависимо от марки и модели. Естественно, большая часть клиентов сходу соглашаются, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, ну и запчасти стоят для хозяев дорого, в то время как затариваются они по более низкой цене».
Совет
Если на одном из первых ТО вам предлагают поменять те детали, которые так рано не могли износиться либо выйти из строя, просите от менеджеров толкового разъяснения поломки и ее следствия с приведением неопровержимых доказательств.