В октябре этого года на автомобильном салоне в Токио Мазда покажет новое семейство движков и трансмиссий, которое носит имя Sky. В линейку войдут экономный бензиновый мотор с конкретным впрыском горючего, экологически незапятнанный дизель и автоматическая коробка.
Планируется, что эти механизмы дебютируют на серийных автомобилях Мазда (Мазда) в последующем либо 2011 году.
Блок цилиндров для бензинового агрегата создавался таким макаром, чтоб очень снизить механические утраты на трение, сделать лучше образование топливно-воздушной консистенции и осовременить существующую технологию конкретного впрыска. Технические подробности о движке пока не разглашаются, но, по имеющейся инфы, топливная экономичность и наибольший вращающий момент, если ассоциировать с имеющимся двухлитровым агрегатом, возросли практически на 15 процентов. Как выделили в Мазда, с новым мотором автомобиль гольф-класса будет расходовать горючее как малогабаритный хэтчбек.
На дизель под заглавием Sky-G ставится пьезоэлектрические форсунки инжектора, полностью новый блок цилиндров и турбонагнетатель. При всем этом Sky-G на 20 процентов экономичнее, чем 2,2-литровый дизель, в этом году сменивший двухлитровый движку, который на европейском рынке ставится на модели Мазда3, Мазда5 и Мазда6.
Новый "автомат" Мазда – Sky-Drive — помогает понизить расход горючего в среднем на 5 процентов. При всем этом смена ступеней, как молвят представители Мазда, происходит стремительно и фактически неприметно, как у механизированных трансмиссий с 2-мя сцеплениями.
Не считая того, на Токийском моторшоу в первый раз в Стране восходящего солнца будет продемонстрирован концепт-кар Kiyora, который европейской публике был показан в 2008 году на выставке в Париже. Планируется, что этот макет станет предвестником самой первой модели в политре компании — Мазда1.