Последствия мирового кризиса ощутил на для себя любой из нас. Не мог не затронуть он и авто рынок. Спецы хором говорят о падении спроса на машины и автохимию. Но, авто покупаются и продаются. Что прибыльно брать в кризис?
Стоит брать машину в кризис либо необходимо ожидать предстоящего падения цен? Падение навряд ли случится. Считается, что мы весной узрели дно и сейчас цены будут только расти. В том числе, из-за несчастных пошлин. Самое сложное в кризис – отважиться расстаться с средствами. Если средства на покупку авто откладывались и не являются «неприкосновенным запасом», то можно смело приступать к поиску вариантов. Кризис показалась, что стоимость – очень условное понятие и торг всегда уместен. Потому смело в бой. Торговаться можно как с личными лицами, так и в салонах. Не нужно удивляться. На данный момент автомобильные салоны готовы на много только бы сбыть застоявшийся продукт. А гласить про личных продавцов вообщем не приходится: многие продают машины из-за принужденной ситуации (утратили работу, нечем платить автокредит и проч.). Потому будьте убеждены: малость смелости и наглости и сторговать можно благопристойную скидку.
Более подешевели старые авто на Далеком Востоке и Украине. Обычно за год машина теряет в цены до 1 тыс.долл. На данный момент на Украине самые ходовые машины до 15 тыс.долл. свалились в стоимости практически в половину. В среднем по Рф купит старый автомобиль с пробегом можно чуток дороже, чем в прошедшем году из-за пошлин. Но отыскать экономную импортную машину всё-таки достаточно легко. К примеру, тут .
Что касается новых автомобилей, то производители и дилеры идут на огромные скидки. Так, фактически все собираемые в Рф авто попали под льготное кредитование, санкционированное правительством. Сейчас по очень низким ценам можно приобрести все модели ВАЗ , Lada Kalina , Lada Priora , Skoda Fabia , FIAT Albea , Kia Spectra , Рено Logan , Фольксваген Jetta . Форд Фокус также не остался в стороне: традиционная комплектация сейчас стоит 350 тыс.руб.
Также с весны этого года поменялся прайс-лист у Chrysler . Пользующаяся популярностью марка Chrysler 300C подешевела сходу практически на 15 тыс.долл. Chrysler Sebring сбросил 11 тыс.долл. Но, к этим ценам придется приплюсовать приблизительно 2 тыс.долл. новых российских пошлин. Более презентабельно смотрятся старенькые модели Dodge. Avenger по сегодняшним ценам обойдется в $22 500.
Фактически все авто GM подешевели на 10%.
А вот Шевроле Niva напротив не собирается дешеветь. Производитель заявил, что понижать стоимость ниже 380 тыс.рублей не собирается, так как на эту модель распространяется льготное кредитование. Схожая ситуация с UAZ Hunter .
А вообщем, за последний месяц новые авто подешевели на 1,4%. Это связано с колебанием курса бакса. Но понижение цен не увеличивает покупательской активности и на данный момент рынок находится в состоянии 2005 года. В общей трудности, спрос на авто свалился вдвое.