Наша родина - самая страшная для водителей страна

Наша родина - самая страшная для водителей страна
Наша родина - самая страшная для водителей страна

Организация по экономическому развитию и сотрудничеству составила рейтинг безопасности дорожного движения в разных странах. Наивысший показатель смертности снова зафиксирован в нашей стране.

По воззрению профессионалов, таковой итог связан, сначала, с "ураганной автомобилизацией" русских дорог – автошколы переполнены, а количество автолюбителей в нашей стране вырастает с каждым деньком на тыщи и 10-ки тыщ.

В исследовании учавствовали 30 стран.
Анализ проводился по двум показателям: каждогоднее количество смертей на миллион обитателей и количество смертей на миллион автомобилей.

В тройку фаворитов по первому показателю вошли Наша родина, Польша и Греция с результатом 235, 147 и 141 автожертв на миллион обитателей, соответственно. Дальше следуют США (136), Корея (127), Венгрия (123), Словакия (122), Чехия (118), Бельгия (100) и Новенькая Зеландия (100). Самыми благополучными признаны дороги в Мексике (51), Англии (50), Норвегии (49), Нидерландах и Исландии (по 48).

В рейтинге по количеству смертей на миллион автомобилей Наша родина как и раньше занимает 1-ое место: значение показателя у нас составляет 939 погибших на миллион машин. Дальше следует Турция (600) и Словакия (426).

По воззрению научного сотрудника Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ) Владимира Чванова, высочайшие характеристики смертности в Рф и Восточной Европе объясняются тем, что в наших странах последние годы наблюдается бурный рост автопарка.

- Существует так именуемая "кривая Смита", описывающая зависимость количества смертей на дороге от уровня автомобилизации страны, – поведал Владимир Чванов. – Сначала, когда количество автомобилей вырастает, совместно с ним вырастает и смертность. А потом, по достижении порога в 300–400 авто на тыщу обитателей, смертность начинает понижаться. Это означает, что общество уже довольно развито и начинает уделять больше внимания безопасности движения.

Но президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций "РОДОС" Олег Скворцов посреди обстоятельств, влияющих на рост смертности, именовал низкие ограничения скорости в населенных пт, богатство внешней рекламы, которая отвлекает водителей от дороги, также особенности российского склада ума:

- Так лихо, как у нас, не достаточно где ездят!

Не считая того, в Рф высока толика ДТП с ролью пешеходов.

- Это обосновано тем, что в почти всех населенных пт Рф пешеходам просто негде ходить, для их не предвидено тротуаров, - объяснил Скворцов.