Как указывает практика, большинству автомобилистов уже не достаточно просто иметь машину. Охото выделиться из колонны машин стоящих на светофоре, в пробке либо стоянке. А обычным тюнингом типа монтажа антикрыла, на данный момент никого уже не удивишь.
Потому все почаще на дорогах городка возникают "расписанные" машины, что непременно делает их эффектными и фактически неподражаемыми. Кстати, в отличие от ситуаций механических переделок, тут для автовладельцев еще меньше заморочек, так как находить одобрения изготовителя, сертификат либо обосновывать законность тюнинга другим методом не придется. Довольно соблюсти и придерживаться 2-ух главных принципов.
Во-1-х, художества на бортах не должны повторять графические изображения спец-автотранспорта (Пожарной, ГИБДД, "Скорой" и т п). Закона, в каком прописано такое правило, нет, но рисковать всё равно не стоит: сотрудники милиции могут забрать в тюрьму под предлогом нелегального владения спец-автотранспортом. Либо заберут права. Потому лучше не делать копии - и безобразно, ну и спится спокойней.
Во-2-х, цветовая палитра рисунка не должна забивать основной цвет автомобиля. В неприятном случае придется поменять технический паспорт, чтоб зафиксировать в нем новейшую расцветку.
Итак, если вы готовы перевоплотить вашего "стального любимчика" из обыденного средства передвижения в шедевр, и вышеперечисленные требования не противоречат вашим творческим планам, обращайтесь к мастерам по аэрографии, либо проще - автотату.
Живописец совместно с заказчиком определяет стиль, направление, тему грядущего рисунка и его размещение на кузове автомобиля. Принципиально учитывать цвет,чтоб набросок отлично гармонирровал с главным фоном. После выбора темы рисунка живописец приступает к разработке наброска. Автомобиль заказчика фотографируется, фото переносится в компьютер, где можно все наглядно узреть и подправить. Если набросок приглянулся и претензий к мастеру нет, живописец "матует" детали кузова, на которых будет нанесен аэрографический набросок, - так краска лучше ляжет на поверхность. Потом картина наносится на корпус. Как это делается? Соврменные живописцы работают по принципу "воздушной кисти" при помощи специального инструмента - аэрографа. Такая бесконтактная техника нанесеняи рисунка позволяет получать как точные и тонкие, так и размытые полосы и контуры, что по качеству припоминает фотоснимок. После того, как набросок нанесён - он покрывается лаком.Существует несколько уровней трудности работы художника, зависимо от которых определяется стоимость этой услуги.
1-й уровень: набросок не включающий в себя изображения лица человека, животных, пейзажей, огня.
2-й уровень: то же самое, только более развитая фоновая поддержка, а так же возможность изображения портрета человека.
Ремонт аэрографии - 70% от ее цены.
Комментарий спеца
Миша Сафронов:К отдельному изображению только на одном из частей машины серьезно сейчас никто не относится - ценится создание одного вида на кузове автомобиля. Как и раньше не теряет популярности животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Одна из последних тенденций - биомеханика, замудренные переплетения шестеренок, устройств, заклепок, железных штырей с биоморфными элементами. Вобщем, желание заказчика - закон. Но нужно доверять опыту и нестандартному мышлению мастера. Кстати, аэрография - это не только лишь краса, да и хорошее противоугонное средство. Кто отважится угнать автомобиль с уникальной наружностью?