Как уже ранее докладывал Государственный Институт Безопасности (IIHS), что в случае столкновения среднеразмерного автомобиля с небольшим, "победу" одерживает более большой. В сей раз IIHS решил раз и навечно обосновать это. В краш-тестах приняли роль два разноразмерных автомобиля 1-го автопроизводлителя, которые и разбивались друг об друга. К примеру Honda Accord и Honda Fit, Мерседес C Klasse и Smart ForTwo, Тоета Camry и Тоета Ярис.
Подобные испытания еще раз подтвердили ранешние утверждения института. В случае столкновения Honda Fit и Accord, самые большие повреждения манекена наблюдались у сравнимо маленького Fit. Риск травмы ног в этом случае очень высок, в то время как повреждение головы, может быть, избежать благодаря подушке безопасности, интегрированной в руль. Повреждения салона тоже были значительными, автомобиль оказался очень плохо приспособлен к лобовому столкновению, и это невзирая на то, что в обычных тестах института автомобиль указывает удовлетворительные характеристики.
Smart ForTwo тоже не отличается надежностью. Маленький городской автомобиль взлетел в воздух после столкновения с Мерседес C Klasse и обернулся на 450 градусов (точно так же, как 1-ое поколение Smart пару лет вспять).
Как и в случае с Fit, салон Smart потерпел значимые повреждения, манекен был "травмирован" с головы до ног. Тоета Ярис также не устояла в соперничестве с Тоета Camry, возможность травмирования ног и шейки значительна. В конечном итоге Ярис получила нехорошую оценку по безопасности.